Закрыть

Обмен опытомАвтомобили

Рейтинг: 489
Просмотров: 350888

Регулировка и настройка карбюратора Solex на ваз 21099

Итак, машина снова не едет, тупит, вяло набирает обороты, не тянет, глохнет при сбросе газа или переключении передач… Расходует много бензина и не обладает достаточной приемистостью… Дергается при разгоне или отпускании педали газа… Или в глушители постоянно слышны хлопки на холостом ходу…. ? Тогда эта статья для вас.

Что же, я не думаю что вы совсем неподкованный любитель своего карбюраторного автомобиля. И считаю что базовые навыки по обслуживанию карбюратора вы уже получили, ну или хотя бы знаете как он выглядит. Некоторые может уже даже разбирали его, а некоторые только рассматривали устройство по книжке, в любом случае вам потребуется книжка по обслуживанию сего чуда. Но здесь я вам расскажу то, чего нет в книгах, и то, что написано неправильно.

Я расскажу вам несколько правил. Правило первое: Никогда не покупайте запчасти без упаковки. В данном случае карбюратор должен быть упакован вот в такой красочной упаковке. Нравится? Мне тоже…



Покупаю карбюратор без коробки вы рискуете взять опытный экземпляр, собранный не пойми из чего и не пойми где, как я однажды сделал это.

Правило второе: Не разбирайте новый карбюратор, особенно если вы пока не мастер в этом деле. Лучше потренируйтесь на старом и на машине соседа. Он вам еще спасибо скажет, если заведется после вашего очередного эксперимента.

Правило третье: Промывайте карбюратор снаружи и изнутри каждый раз когда снимаете его с автомобиля. Обычно грязь с наружной части легко попадает в тоненькие канала внутренних отделений карбюратора.

Правило четвертое: Не особо то и доверяйте книгам. Я видел много книг по карбюраторам и везде указаны различные значения калибровки.

Теперь, когда вам известны базовые правила, мы приступим к изучению неисправностей карбюраторов solex. Именно тех неисправностей, которые чаще всего и случаются.

Картина такая: вы завели машину и слышите постоянные хлопки в глушителе, а тахометр в то время ритмично подпрыгивает. Холостой ход конечно плавает, двигатель пытается заглохнуть. Если у вас всё в порядке с зажиганием, а об этом можно узнать прочитав вот эту статью Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях, значит у вас забилась система холостого хода. Она имеет узкий канал подачи топлива, которое протекает через жиклер холостого хода.

Выворачиваем его из карбюратора и осматриваем. На головке жиклера имеется 3 отверстия, главное чтобы они были круглыми, а не вытянутые эллипсовидные. Если всё хорошо, то смотрим дальше… А дальше смотреть не надо, снимает блестящую головку и видим такую картину:



Белый толкатель перекрывает протекание бензина через клапан, поэтому он должен быть чистым. Теперь внимательно смотрим в головку, в её середине есть маааленькое отверстие. Естественно оно должно быть чистым, а внутри головки не должно находиться соринок, которые попадают туда либо от резиновых шлангов, либо от самого бензина.

Если всё нормально, то смотрим на резинку что одета на жиклер, она не должна иметь всяких там разрывов и прочих следов насильственного издевательства. Заворачиваем жиклер на место, но только от руки и до упора. Этот жиклер должен оптимально работать, а значит если с него снять провод на холостом ходу, то машина должна заглохнуть. Если не глохнет, то дотягивает жиклер. С этим всё. Это основная причина почему холостой ход никакой. Если пропуски и прочее осталось копаем в сторону зажигания.

Далее у вас может возникнуть проблема когда при резком сбросе газа у вас глохнет двигатель, а при плавном сбросе нет. В этом виновата система ЭПХХ. И либо окислились контакты, либо отжила своё коробочка, которая отвечает за коммутацию системы эпхх, она расположена рядом с коммутатором на переборке моторного отсека. Ну а чаще всего возникает плохой контакт между проводом и контактом жиклера холостого хода, для этого контакт на жиклере зачищаем. Наконечник на проводе вынимаем из фишки и поджимаем так, чтобы провод плотно сидел на жиклере холостого хода. После этих манипуляций всё пройдет, если конечно у вас не зверский перелив бензина в системе холостого хода.



В случае перелива у вас будет черный нагар на свечах и тогда вам придется регулировать качество и количество смеси на холостом ходу. Но об этом позже.

Часто бывает что машина дергается при разгоне и торможении двигателем, обычно это бывает на определенных оборотах, а иногда и в некотором диапазоне. В таком случае у вас явный перелив или недолив бензина. А значит что состав смеси в рабочем режиме не отрегулирован. Как это вылечить? Половиним карб, для этого отворачиваем 5 болтов и снимаем его верхнюю часть. Переворачиваем её вверх ногами смотрим на поплавки, трогаем и шатаем их, на прокладке карба остались отметины слева и справа от поплавков. Поплавки должны стоять параллельно этим отметинам. Вот так:



А не так:



Иначе они будут задевать за стенки камер и бензин вечно будет литься в это подобие унитаза. А теперь самое интересное, все говорят что уровень нужно ставить по разному. Для девяток и десяток есть золотой уровень. Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна. Да, кстати, я надеюсь что вы настроили зажигание прежде чем лезть в карбюратор? Об этом здесь Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях

Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:



Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм. Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.

Итак, уровень выставляем подгибанием держателей поплавков! Не двигаем сами поплавки! Иначе они просто развалятся. У меня 2 развалились, пришлось их клеить, но они же там постоянно в бензине, сами понимаете какой тут клей…. Итак, выставляем уровень подгибанием держателей поплавков и смотрим чтобы поплавки не косились в сторону и были перпендикулярны прокладке. С этим закончили, теперь у вашей машины появится невиданная тяга и полное отсутствие провалов, если конечно до этого они были, а тяги не было.

Если в карбюраторе забивается главная дозирующая система, которая состоит из жиклеров и колодцев, то машина либо теряет динамику, либо дергается. Обычно забивается первая камера, поэтому при езде на полном газу машина едет без рывков, т.к ГДЗ второй камеры обычно редко забивается.

Для этого отверткой выворачиваем воздушные жиклеры. Обычно они чистые. Забиваются топливные, что под ними. Чтобы их достать берем часовую или любую плоскую мини-отвертку. Вставляем в колодец и нащупываем прорезь, теперь посильнее давим на отвертку и выкручиваем жиклер. Тем самым мы насаживаем жиклер на отвертку и теперь можем вынуть его просто потянув вверх после его откручивания. Осматриваем жиклер. Бывает что он забивается и продуваем канал шприцом. Канал напрямую связан с поплавковыми камерами.

Вот вывернутый воздушный жиклер второй камеры:



А места где скапливается осадок от бензина вот:



В них то обычно и остается осадок от бензина, который потом и засасывается во все системы карбюратора, поэтому рекомендую хорошенько прочистить обе поплавковые камеры, а потом продуть вот эти отверстия:

Карбюраторы solex имеют 2 подводящих патрубка системы вентиляции картерных газов. Один выведен в воздушный фильтр, а другой в самый низ карбюратора. Вот сюда:



И если в канале картерных газов настолько же грязно, как на рисунке, значит пора бы почистить маслоотделительную сетку в крышке головки блока цилиндров. Ну а если масло у вас и так летит изо всех щелей, то поставьте в разрез патрубка карбюраторный топливный фильтр, он там как раз хорошо вставляется в тоненький шланг. Заодно коллектор почище будет.

Что дальше? Если у вас рукоятка подсоса то работает хорошо, то не доходит до конца и соответственно топливная смесь постоянно обогащается не спешите регулировать тросик проблема в нескольких вещах:



Вот этот болт с большой головкой имеет традицию откручиваться, в результате чего рычаг, который он держит начинает ходить восьмеркой ну и сами понимаете что его так перекашивает, что в такой ситуации трудно правильно регулировать уровень обогащения топлива при запуске двигателя.

Так, болт затянули….. Только тяните не со всей силы, а так чтобы рычаг свободно перемещался и при этом не имел люфтов….. И всё равно обороты холостого хода высокие после того как убрали рукоятку подсоса… Тогда открываем корпус воздушного фильтра и если там воздушная заслонка стоит явно не в вертикальном положении делаем следующее...


Убираем пружинку что обозначена на рисунке, для чего она нужна умными словами написано в книге. Говоря простым языком она создает дополнительное сопротивление закрытию воздушной заслонки. После того как вы уберете эту пружинку, сами заметите как легко стала двигаться ручка подсоса. Да и к тому же больше не будет проблемы когда при убранной ручке заслонка закрывается не до конца. Никаких отрицательных моментов из-за того что вы убрали эту пружинку не будет. Везде только плюсы!

Да и если вы всё сделали правильно, то при утапливании ручки подсоса вы увидете что воздушная заслонка стоит четко вертикально:



В отличии от приема с вырванным жалом в жиклере холостого хода. Обычно так делают когда холостой ход плавает и ничего не помогает. Устройства двигателей всё усложняется, а мы тут своими руками упрощаем систему и что получаем в итоге?.... Черные свечи! Потому что на холостом ходу и на переходных режимах смесь идет явно богаче нужного. Я уже молчу про налет, который после такого тюнинга будет скапливаться в камерах сгорания. Поэтому совет: не убирайте жало жилкера холостого хода. Лучше еще раз проверьте, подается ли ток на жиклер и достаточно ли он чистый. Для спокойствия замените. Еще раз отмечу что двигатель должен глохнуть при снятии провода с жиклера ХХ во время работы на холостом ходу.

Про регулировку холостого хода вы можете прочитать здесь: Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115

И еще, ускорительный насос имее вот такие трубки, которые крайне редко забиваются и вообще редко люьют не туда, поэтому не стоит с ними мудрить постоянно подгибая. Лично я не видел ни одного карбюратора где бы эти трубки лили смесь не по середине камер. Хотя говорят что бывает...



И последний совет: Если вы почистили поплавковую камеру, а через неделю в них опять осадок, то смените заправку или прочистите топливный бак.

Вот пока собственно и всё. Я рассказал об основных проблемах карбюраторов ваз 2109. Думаю, что скоро я продолжу эту тему, ну а пока всё. Всем удачной настройки и регулировки.
Добавил:
2011-05-12 23:00:21
Появилось время и я решил написать статью про регулировку холостого хода на карбюраторе solex, с которой вы можете ознакомиться здесь Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115

А вот здесь я написал о том, в каких местах и почему карбюратор может забиться: Чистка карбюратора
Расширил: Depeche_Mode
Рисунок камеры биметаллической пружины для карбюраторов solex с полуавтоматическим пусковым устройством.



На рисунке:
1) пружина
2) рычаг управления пусковым устройством
3) ось, на которой находятся все рычаги управления заслонкой
4) кулачок
5) упор, который определяет начальное открытие дроссельной заслонки
6) рычаг пускового устройство. Вторая главная деталь механизма после пружины.
7) шток, выбег которого определяет максимальные обороты при начале прогрева. Регулируя винт этого штока можно, например, установить начальные обороты для прогрева 1600, а не 2500. Как говорится - летний режим.
Расширил: Depeche_Mode
Тарировочные данные для карбюраторов типа Солекс приведены на изображении ниже (можно щелкнуть по изображению чтобы увеличить его):



На рисунке ниже показаны маленькие отверстия в колодце карбюратора, которые очень любят забиваться грязью. Прочищать их лучше всего маленькой иголочкой. Если хоть одно отверстие будет забито, то система питания будет вести себя неадекватно, ведь тут и переходное отверстие 1-й камеры и отверстие для отбора разряжения для коррекции УОЗ.



Каждый раз, когда разбираете карбюратор обязательно проверяйте эти отверстия на предмет засорения.

На фотографиях снизу показано как должна располагаться заслонка первой камеры при правильной регулировке.

Обозначения:

1. - Переходное отверстие первой камеры.
2. - Отверстие отбора разряжения к вакуумному корректору УОЗ

На первом фото заслонка полностью закрыта и видно как часть первого отверстия открыта, но 2-е отверстие полностью блокируется заслонкой, т.е заслонка стоит вровень с этим отверстием.

На втором фото заслонка приоткрыта и оба отверстия полностью открыты.







Регулировка пускового зазора на карбюраторе солекс

Для этой простой процедуры нам потребуется плоская отвертка и ключ на 8, а также что-то такое, чем можно измерить следующие расстояния:
Между стенкой и воздушной заслонкой: 2.5мм
Между стенкой и дроссельной заслонкой: 1.1мм
Данные приведены для карбюратора 21083.

Сначала выставим положение дроссельной заслонки. Это положение регулируется винтом, на который опирается рычаг управления ДЗ. На фото:

1 - зазор
2 - регулировочный винт



Тут же на фото показано куда надо вставить отвертку для регулировки. Карбюратор для этого переворачиваем и выставляем рычаг управления ДЗ до упора против часовой стрелки, т.е. в положение когда мы на всю вытянули подсос. В этом положении заслонка должна в своей средней точки не доходить до стенки колодца ровно 1мм. Тут пригодится либо щуп либо сверло. Вставляем мерочное приспособление в пространство и крутим регулировочный болт пока не выставим нужный зазор. ДЗ мы настроили.

Теперь настроим расстояние, на которое прикроется воздушная заслонка в момент когда двигатель запустится с вытянутой рукояткой подсоса, т.е зазор в 2.5мм между воздушной заслонкой и стенкой колодца первой камеры. На фото:

1 - регулировочный винт
2 - зазор



Вот этот зазор мы будем регулировать. Для этого повернем рычаг управления ДЗ до упора против часовой стрелки, затем нажмем на шток выходящий из пускового устройства (шток имеет форму буквы Г) чтобы вдавить его до упора. Должно образоваться расстояние между воздушной заслонкой и колодцем первой камеры размером с 2.5мм. Теперь найдем приспособление размером с 2.5мм. Опускаем его в расстояние между заслонкой и колодцем и производим регулировку. Регулировать это расстояние тоже просто. Для этого ослабляем контрагайку на пусковом устройстве ключом на 8 и после чего плоской отверткой крутим винт в результате чего шток в форме буквы Г будет изменять свое положение и положение прикрытия воздушной заслонки.

На рисунке ниже красным показан шток, скрытый за рычаг ДЗ и сама форма штока.



И еще раз повторю и покажу что вот эту пружину надо убирать. В ней нет никакого смысла. Часто она оттягивает заслонку и прикрывает ее в результате чего на горячую двигатель плохо заводится, не развивает полной мощности и ест больше топлива.



Все, теперь все наши пусковые зазоры отрегулированы. Всем удачного пуска двигателя по утрам!
Расширил: Depeche_Mode
Хотите взять на заметку?
Понравилась статья?
Есть что добавить?
Есть что сказать?
Правила
Расширение опыта

Здесь Вы можете расширить опыт представленный в статье. Пожалуйста, добавляйте только существенные вещи, ответы и комментарии вы можете добавить воспользовавшись одноименными функциями системы.

Заголовок
Параграф
Выделение жирным
Выделение курсивом
Верхний индекс
Нижний индекс
Код
Спецсимвол
Ссылка
Смайл
Изображение

Мой e-mail:

Гость:
подскажите пожалуйста я взял карбюратор а на ем нет разьёма датчика ЭПХХ
двигатель будет норм работать или нет?
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Depeche_Mode:
А что за карб? Если солекс, то разъем должен быть, т.к. это простой контакт ПАПА на клапане эпхх. Либо отверстие заделали заглушкой, но в любом случае, канал там есть.

Если стоит заглушка, то просто чуть-чуть больше будет расход и все.
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Гость:
карб солекс.да там стоит пробка.значит ничего страшного?
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Depeche_Mode:
Абсолютно ничего страшного. Но если у вас рабочий блок ЭПХХ, то можете купить клапан, стоит до 200 рублей и установить его в это отверстие, затянув от руки и дожав на четверть оборота пассатижами.
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Гость:
огромное спасибо за ответ
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Depeche_Mode:
Пожалуйста, обращайтесь.
Добавлено: 20 сентябрь 2014
Гость:
ребя вопрос, после дождя в капоте вода вот поднимаю капот а из сомого переда полилась вода там где ручка ваз 14 от куда там она ни кто не сталкивался ?????????
Добавлено: 29 август 2014
Depeche_Mode:
Капот родной? По идее ей там негде взяться.
Добавлено: 29 август 2014
Гость:
нет не родной может брызгалки чудят? одна еле писяет
Добавлено: 30 август 2014
Гость:
Тогда вы сами нашли ответ. Проверьте все шланги омывателей, они как раз находятся в технологических отверстиях капота, по которым под наклоном может стекать жидкость, если шланги неплотно прилегают к распылителям или вылетели из тройников.
Добавлено: 30 август 2014
Гость:
Чуваки помогите тосол под ковриком . ваз 14 откуда он мог там взяться ????? зарание благодарю
Добавлено: 20 август 2014
Гость:
Стандартная проблема. Либо краник либо радиатор печки мотек. Либо хомуты подтекают. Надо снимать нижнюю облицовку торпеды и будет видно.
Добавлено: 20 август 2014
Гость:
чертов таз
Добавлено: 27 август 2014
Гость:
ЗДРАСТВУЙТЕ . помогите купил новый карб поставил. а машина не развивает мощности если ток ногу не в пол жать тогда аж подрывает начал регулировку а он на винт качества реагирует не понятно закручиваю обороты увеличились выкручиваю уменьшает в чем может быть пречина
Добавлено: 08 август 2014
Гость:
Добрый вечер. Если новый карб не заладился - лучше сразу отдать в магазин. Толком ничего из него уже не получить. Где гарантия того что там вообще жиклеры те что надо стоят?
Посмотрите не забит ли сетчатый фильтр карбюратора. Продуйте все отверстия насосом. Проверьте работу ускорительного насоса подняв карбюратор. Ровно ли выходят струи смеси?
Добавлено: 08 август 2014
Гость:
поставил на 1 камеру воздушный жеклер 125 машина поехала соответсвенно прочистил карб
Добавлено: 09 август 2014
Гость:
Здравствуйте. У меня вопрос по регулировке уровня поплавков. 37,5 мм мерять при положении поплавков под своим весом или когда шарик на игле полностью утоплен в иглу??? Я выставил прижымая пальцем ось поплавков чтоб шарик утопился в иглу это правильно или нет?
Добавлено: 02 август 2014
Гость:
Доброго дня.
Подс воим весом. Т.е. поплавки находятся в естественном положении.
Добавлено: 02 август 2014
Гость:
спасибо
Добавлено: 03 август 2014
Гость:
Доброго дня помогите с такой проблемой не могу открыть капот на ваз 14. порвал трос наверное . как его открыть или оббязательно снять защиту надо . И как он меняется ? сложно или нет ?
Добавлено: 29 июль 2014
Гость:
У вас щель под капотом где отверстие в рамке радиатора. Просуньте туда руку. В противном случае просто снимите защиту. Еще помогает когда один человек дергает за ручку в салоне, а другой в это время резко тянет за капот.
Добавлено: 29 июль 2014
Гость:
Там по моему не пролезть, капот дергал . Незнаете нет там ни где места чтоб пробраться не откручивая защиту ?
Добавлено: 29 июль 2014
Depeche_Mode:
Просто открутите защиту спереди и все. Она крепится 2-мя болтами, и один пыльник, крепится на болтах на 8.
Добавлено: 29 июль 2014
Гость:
отрыл благодарю)
Добавлено: 01 август 2014
Гость:
у меня такая проблема примерно час езжу без проблем. потом начинает дергать и глохнуть пока газ в пол не нажму. насос не нагревается. какая еще может быть причина?
Добавлено: 01 август 2014
Depeche_Mode:
Соринка в поплавковой камере, засор топливной магистрали. грязь в корпусе воздушного фильтра.
Добавлено: 01 август 2014
Гость:
Не ездить далеко, Расчитывать на час хода.
Добавлено: 08 август 2014
Гость:
шо та тут как то скучно стало
Добавлено: 01 июль 2014
long:
зато весело на YouTube . Там воюют дятьки-карбюраторщики ПОРОШИН И СВЕТЛОВ.
Добавлено: 13 август 2014
Гость:
Добрый день! У меня Ваз 2108, сменил карб солекс на новый и машина перестала набирать обороты в горку на 4-й (коробка 4 ступенчатая 91-го). На старом карбюраторе все работало нормально. Машинка летела как по прямой, так и на горках. Сейчас небольшой подъем и все обороты падают на 4-й. 1-2-3 передачи работают отлично. Кого не спрашиваю - нет ответа. В инете тоже найти не могу. На ВАЗ форуме задавал вопрос - тишина.... Помогите решить проблему. С уважением, Андрей
Добавлено: 30 апрель 2014
Гость:
Одной из причин может быть подсос воздуха в обход карбюратора. Я долго не мог определить у себя, когда воздух пролезал под прокладками карбюратора. Причём работать двигателю на холостых это практически не мешало, а появлялось только под нагрузкой. Сперва тяги просто не хватало, но после каталова не взирая на такие сложности результат не заставил себя ждать: стал глохнуть при трогании в горку. Герметик сам по себе давал временный эффект, поэтому пришлось выпрямлять кривой фланец карбюратора. «Пластическая хирургия» помогла- пока всё ездить, на всех передачах тянет без замечаний.
Добавлено: 28 май 2014
Гость:
Ну про пружинку воздушной заслонки ерунда какая-то написана. Нельзя её убирать ни в коем случае! Наоборот отрегулировать, чтобы надёжно удерживала заслонку в закрытом состоянии при прокручивании стартером. Иначе пусковое устройство не сможет правильно отработать при пуске. Летом может это и не заметно, а вот на морзе, особенно после -20 без неё уже не заведешься. И об этом к сожалению в книжках тоже ничего не написано. Так вот если убрать пружинку, то при вращении двигателя стартером даже самое малое разряжение в коллекторе приведёт к открытию воздушной заслонки на пусковой зазор. А этого произойти не должно, иначе смесь не сможет переобогатиться и воспламенения не произойдёт. Открытие должно произойти только после пуска, когда поднимутся обороты и разряжение во выпускном коллекторе увеличится. Так должно работать пусковое, а без пружинки заслонка откроется сразу и начнётся "вращение барабана" до потери пульса...
Добавлено: 28 март 2014
Depeche_Mode:
Согласен с вами, но только мои опыты с этой пружинкой показывают что с ней, что без нее, если все настроено как надо и карбюратор не забит, то зимой в -25 все заводится одинаково. Эта пружинка мешает полноценно отвести назад воздушную заслонку после того как убирается подсос, в связи с чем либо приходится открывать капот и доводить руками либо ездить на обогащенной смеси.
Добавлено: 28 март 2014
Гость:
Напротив, я вот очень долго с этим бился, пока на каком-то форуме не прочитал про неё и не настроил. А в плане фиксации заслонки вертикально, у меня проблем никогда не было, т.к. штатный подпружиненный шарик довольно хорошо удерживал сектор В/З и не давал пружинке её перетянуть. Правда теперь я его вынул, т.к. сейчас привод заслонки управляется моторедуктором автоподсоса и он её удерживает в нужном положении в зависимости от режима. Но когда автоподсоса не было, то шарик держал заслонку строго вертикально. А без пружинки на заслонке у меня запуск нормально не работал. Потому и бросилась в глаза такая рекомендация. Но в целом статья понравилась, хорошо всё и по делу расписано.
Добавлено: 28 март 2014
Depeche_Mode:
Спасибо, старался. Предполагаю что ваш опыт описанный в комментариях также поможет пользователям - энтузиастам.
Добавлено: 28 март 2014
Гость:
друзья .есть маленькая проблемка с авто . В общем машина не заводится пока не качну педалькой газа , проклятки новые под карбом воздух не засасывается вродибы лишний. машина ваз 099 карбюратор. помогите советами .
Добавлено: 16 март 2014
Depeche_Mode:
Ушли зазоры пускового устройства либо не настроен механизм холостого хода. У меня даже на новом и настроенном карбюраторе порой после стоянки бывает не заводится пока не нажмешь на педаль газа, но это после долгой стоянки и без использования подсоса. Это же карбюратор - это нормально.
Добавлено: 16 март 2014
Гость:
Сегодня завел она потарахтела прогрелась глушу завожу нормально, минут пять стоит завожу нормально. а если проеду километров 60 потом стою мин 10 порой не заводится приходится дернуть газульку. Или как считаете может не стоит заморачиваться ?
Добавлено: 17 март 2014
Гость:
Не парьтесь или смотрите уровень, но это привлечет новые проблемы.
Добавлено: 17 март 2014
Гость:
принял
Добавлено: 18 март 2014
Ответов на флай: 172
купить мотокосу

Свежие комменты

Такое странное искусство Гость → Замечательная история. И за сколько в итоге продал

Россия или США? Чья армия сильнее? Гость → Наша армия самая сильная на свете! Поэтому США беc

Почему болят глаза от жк монитора? Гость → Ноутбук MSI. После работы за ним возникает ощущени

Как отремонтировать катушку датчика зажигания на Мини Риге Гость → О различных датчиках, преобразователях. Принципы р

Неисправности кривошипно-шатунного механизма Гость → Много полезных советов по ремонту и обслуживанию а

Самая лучшая в мире снайперская винтовка Гость → лучше свд не ни чего

Россия vs США или чем мы лучше хуже Америки Гость → Что тебя здесь держит?П*здуй в свои штаты и не пор

Россия vs США или чем мы лучше хуже Америки Гость → Здесь сидят одни школопендоры выросшие на всём аме

Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115 Гость → В електро клапане иголочки у тебя нет скорей всего

Как правильно настроить яркость и контрастность монитора Гость → как наладить яркость на мониторе LG 24EA53 ) как-т

Сборник мнений

Как для вас начался 2014 год?
  • Как всегда в лучших традициях!
  • Да как обычно, ничего особенного не произошло
  • Начался хуже некуда. Быстрей бы уж закончился.
  • Даже хуже чем хуже некуда.
Мнения по вопросу:
Как для вас начался 2014 год?
  • 63
  • Да как обычно, ничего особенного не произошло
  • 31
  • Как всегда в лучших традициях!
  • 25
  • Даже хуже чем хуже некуда.
  • 11
  • Начался хуже некуда. Быстрей бы уж закончился.

Комментарии к мнению

несостоятельность власти. Полный хаос.Никакого просвета.

Год как год, время - вода, эх...

война пришла в родной город, что еще говорить...

проспал...

да вот зто год )))))0

Олимпиада, Крым-Россия!

Прямо в начале года на мое ден ь рождение мне сделали предложение)))

суки мою страну выебали

сука блядь мало побухал

Сочувствую предыдущему оратору и желаю служивому найти себя на гражданке.

Приятно быть одному и без семьи.Россия,20 лет без семьи,работа - служба,теперь инвалид и никому не нужен. Новая власть в свом обличии - деньги забраны - я убит несколько раз.Одиночество - праздник мой. Вам всем желаю счастья.

И на это есть свои причины.

Все было в ажурчике

Круто начался!

ComuChat

Ваше имя в чате:

или под своим логином, чтобы писать от постоянного имени.

Текст сообщения: