Регулировка и настройка карбюратора Solex на ваз 21099
Просмотров: 352602

Итак, машина снова не едет, тупит, вяло набирает обороты, не тянет, глохнет при сбросе газа или переключении передач… Расходует много бензина и не обладает достаточной приемистостью… Дергается при разгоне или отпускании педали газа… Или в глушители постоянно слышны хлопки на холостом ходу…. ? Тогда эта статья для вас.

Что же, я не думаю что вы совсем неподкованный любитель своего карбюраторного автомобиля. И считаю что базовые навыки по обслуживанию карбюратора вы уже получили, ну или хотя бы знаете как он выглядит. Некоторые может уже даже разбирали его, а некоторые только рассматривали устройство по книжке, в любом случае вам потребуется книжка по обслуживанию сего чуда. Но здесь я вам расскажу то, чего нет в книгах, и то, что написано неправильно.

Я расскажу вам несколько правил. Правило первое: Никогда не покупайте запчасти без упаковки. В данном случае карбюратор должен быть упакован вот в такой красочной упаковке. Нравится? Мне тоже…



Покупаю карбюратор без коробки вы рискуете взять опытный экземпляр, собранный не пойми из чего и не пойми где, как я однажды сделал это.

Правило второе: Не разбирайте новый карбюратор, особенно если вы пока не мастер в этом деле. Лучше потренируйтесь на старом и на машине соседа. Он вам еще спасибо скажет, если заведется после вашего очередного эксперимента.

Правило третье: Промывайте карбюратор снаружи и изнутри каждый раз когда снимаете его с автомобиля. Обычно грязь с наружной части легко попадает в тоненькие канала внутренних отделений карбюратора.

Правило четвертое: Не особо то и доверяйте книгам. Я видел много книг по карбюраторам и везде указаны различные значения калибровки.

Теперь, когда вам известны базовые правила, мы приступим к изучению неисправностей карбюраторов solex. Именно тех неисправностей, которые чаще всего и случаются.

Картина такая: вы завели машину и слышите постоянные хлопки в глушителе, а тахометр в то время ритмично подпрыгивает. Холостой ход конечно плавает, двигатель пытается заглохнуть. Если у вас всё в порядке с зажиганием, а об этом можно узнать прочитав вот эту статью Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях, значит у вас забилась система холостого хода. Она имеет узкий канал подачи топлива, которое протекает через жиклер холостого хода.

Выворачиваем его из карбюратора и осматриваем. На головке жиклера имеется 3 отверстия, главное чтобы они были круглыми, а не вытянутые эллипсовидные. Если всё хорошо, то смотрим дальше… А дальше смотреть не надо, снимает блестящую головку и видим такую картину:



Белый толкатель перекрывает протекание бензина через клапан, поэтому он должен быть чистым. Теперь внимательно смотрим в головку, в её середине есть маааленькое отверстие. Естественно оно должно быть чистым, а внутри головки не должно находиться соринок, которые попадают туда либо от резиновых шлангов, либо от самого бензина.

Если всё нормально, то смотрим на резинку что одета на жиклер, она не должна иметь всяких там разрывов и прочих следов насильственного издевательства. Заворачиваем жиклер на место, но только от руки и до упора. Этот жиклер должен оптимально работать, а значит если с него снять провод на холостом ходу, то машина должна заглохнуть. Если не глохнет, то дотягивает жиклер. С этим всё. Это основная причина почему холостой ход никакой. Если пропуски и прочее осталось копаем в сторону зажигания.

Далее у вас может возникнуть проблема когда при резком сбросе газа у вас глохнет двигатель, а при плавном сбросе нет. В этом виновата система ЭПХХ. И либо окислились контакты, либо отжила своё коробочка, которая отвечает за коммутацию системы эпхх, она расположена рядом с коммутатором на переборке моторного отсека. Ну а чаще всего возникает плохой контакт между проводом и контактом жиклера холостого хода, для этого контакт на жиклере зачищаем. Наконечник на проводе вынимаем из фишки и поджимаем так, чтобы провод плотно сидел на жиклере холостого хода. После этих манипуляций всё пройдет, если конечно у вас не зверский перелив бензина в системе холостого хода.



В случае перелива у вас будет черный нагар на свечах и тогда вам придется регулировать качество и количество смеси на холостом ходу. Но об этом позже.

Часто бывает что машина дергается при разгоне и торможении двигателем, обычно это бывает на определенных оборотах, а иногда и в некотором диапазоне. В таком случае у вас явный перелив или недолив бензина. А значит что состав смеси в рабочем режиме не отрегулирован. Как это вылечить? Половиним карб, для этого отворачиваем 5 болтов и снимаем его верхнюю часть. Переворачиваем её вверх ногами смотрим на поплавки, трогаем и шатаем их, на прокладке карба остались отметины слева и справа от поплавков. Поплавки должны стоять параллельно этим отметинам. Вот так:



А не так:



Иначе они будут задевать за стенки камер и бензин вечно будет литься в это подобие унитаза. А теперь самое интересное, все говорят что уровень нужно ставить по разному. Для девяток и десяток есть золотой уровень. Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна. Да, кстати, я надеюсь что вы настроили зажигание прежде чем лезть в карбюратор? Об этом здесь Неисправности системы зажигания в карбюраторных двигателях

Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:



Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм. Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.

Итак, уровень выставляем подгибанием держателей поплавков! Не двигаем сами поплавки! Иначе они просто развалятся. У меня 2 развалились, пришлось их клеить, но они же там постоянно в бензине, сами понимаете какой тут клей…. Итак, выставляем уровень подгибанием держателей поплавков и смотрим чтобы поплавки не косились в сторону и были перпендикулярны прокладке. С этим закончили, теперь у вашей машины появится невиданная тяга и полное отсутствие провалов, если конечно до этого они были, а тяги не было.

Если в карбюраторе забивается главная дозирующая система, которая состоит из жиклеров и колодцев, то машина либо теряет динамику, либо дергается. Обычно забивается первая камера, поэтому при езде на полном газу машина едет без рывков, т.к ГДЗ второй камеры обычно редко забивается.

Для этого отверткой выворачиваем воздушные жиклеры. Обычно они чистые. Забиваются топливные, что под ними. Чтобы их достать берем часовую или любую плоскую мини-отвертку. Вставляем в колодец и нащупываем прорезь, теперь посильнее давим на отвертку и выкручиваем жиклер. Тем самым мы насаживаем жиклер на отвертку и теперь можем вынуть его просто потянув вверх после его откручивания. Осматриваем жиклер. Бывает что он забивается и продуваем канал шприцом. Канал напрямую связан с поплавковыми камерами.

Вот вывернутый воздушный жиклер второй камеры:



А места где скапливается осадок от бензина вот:



В них то обычно и остается осадок от бензина, который потом и засасывается во все системы карбюратора, поэтому рекомендую хорошенько прочистить обе поплавковые камеры, а потом продуть вот эти отверстия:

Карбюраторы solex имеют 2 подводящих патрубка системы вентиляции картерных газов. Один выведен в воздушный фильтр, а другой в самый низ карбюратора. Вот сюда:



И если в канале картерных газов настолько же грязно, как на рисунке, значит пора бы почистить маслоотделительную сетку в крышке головки блока цилиндров. Ну а если масло у вас и так летит изо всех щелей, то поставьте в разрез патрубка карбюраторный топливный фильтр, он там как раз хорошо вставляется в тоненький шланг. Заодно коллектор почище будет.

Что дальше? Если у вас рукоятка подсоса то работает хорошо, то не доходит до конца и соответственно топливная смесь постоянно обогащается не спешите регулировать тросик проблема в нескольких вещах:



Вот этот болт с большой головкой имеет традицию откручиваться, в результате чего рычаг, который он держит начинает ходить восьмеркой ну и сами понимаете что его так перекашивает, что в такой ситуации трудно правильно регулировать уровень обогащения топлива при запуске двигателя.

Так, болт затянули….. Только тяните не со всей силы, а так чтобы рычаг свободно перемещался и при этом не имел люфтов….. И всё равно обороты холостого хода высокие после того как убрали рукоятку подсоса… Тогда открываем корпус воздушного фильтра и если там воздушная заслонка стоит явно не в вертикальном положении делаем следующее...


Убираем пружинку что обозначена на рисунке, для чего она нужна умными словами написано в книге. Говоря простым языком она создает дополнительное сопротивление закрытию воздушной заслонки. После того как вы уберете эту пружинку, сами заметите как легко стала двигаться ручка подсоса. Да и к тому же больше не будет проблемы когда при убранной ручке заслонка закрывается не до конца. Никаких отрицательных моментов из-за того что вы убрали эту пружинку не будет. Везде только плюсы!

Да и если вы всё сделали правильно, то при утапливании ручки подсоса вы увидете что воздушная заслонка стоит четко вертикально:



В отличии от приема с вырванным жалом в жиклере холостого хода. Обычно так делают когда холостой ход плавает и ничего не помогает. Устройства двигателей всё усложняется, а мы тут своими руками упрощаем систему и что получаем в итоге?.... Черные свечи! Потому что на холостом ходу и на переходных режимах смесь идет явно богаче нужного. Я уже молчу про налет, который после такого тюнинга будет скапливаться в камерах сгорания. Поэтому совет: не убирайте жало жилкера холостого хода. Лучше еще раз проверьте, подается ли ток на жиклер и достаточно ли он чистый. Для спокойствия замените. Еще раз отмечу что двигатель должен глохнуть при снятии провода с жиклера ХХ во время работы на холостом ходу.

Про регулировку холостого хода вы можете прочитать здесь: Регулировка холостого хода на карбюраторе solex ваз 2108 2109 21099 2115

И еще, ускорительный насос имее вот такие трубки, которые крайне редко забиваются и вообще редко люьют не туда, поэтому не стоит с ними мудрить постоянно подгибая. Лично я не видел ни одного карбюратора где бы эти трубки лили смесь не по середине камер. Хотя говорят что бывает...



И последний совет: Если вы почистили поплавковую камеру, а через неделю в них опять осадок, то смените заправку или прочистите топливный бак.

Вот пока собственно и всё. Я рассказал об основных проблемах карбюраторов ваз 2109. Думаю, что скоро я продолжу эту тему, ну а пока всё. Всем удачной настройки и регулировки.
Добавлено: Depeche_Mode 12.05.2011 23:00:21
В категорию: Автомобили

Гость    20.09.2014 18:24:44
подскажите пожалуйста я взял карбюратор а на ем нет разьёма датчика ЭПХХ
двигатель будет норм работать или нет?
Depeche_Mode    20.09.2014 19:01:11
А что за карб? Если солекс, то разъем должен быть, т.к. это простой контакт ПАПА на клапане эпхх. Либо отверстие заделали заглушкой, но в любом случае, канал там есть.

Если стоит заглушка, то просто чуть-чуть больше будет расход и все.
Гость    20.09.2014 19:06:43
карб солекс.да там стоит пробка.значит ничего страшного?
Depeche_Mode    20.09.2014 19:09:31
Абсолютно ничего страшного. Но если у вас рабочий блок ЭПХХ, то можете купить клапан, стоит до 200 рублей и установить его в это отверстие, затянув от руки и дожав на четверть оборота пассатижами.
Гость    20.09.2014 19:11:38
огромное спасибо за ответ
Depeche_Mode    20.09.2014 19:13:21
Пожалуйста, обращайтесь.
Гость    29.08.2014 19:50:35
ребя вопрос, после дождя в капоте вода вот поднимаю капот а из сомого переда полилась вода там где ручка ваз 14 от куда там она ни кто не сталкивался ?????????
Depeche_Mode    29.08.2014 20:07:32
Капот родной? По идее ей там негде взяться.
Гость    30.08.2014 16:18:07
нет не родной может брызгалки чудят? одна еле писяет
Гость    30.08.2014 16:39:30
Тогда вы сами нашли ответ. Проверьте все шланги омывателей, они как раз находятся в технологических отверстиях капота, по которым под наклоном может стекать жидкость, если шланги неплотно прилегают к распылителям или вылетели из тройников.
Гость    20.08.2014 11:34:02
Чуваки помогите тосол под ковриком . ваз 14 откуда он мог там взяться ????? зарание благодарю
Гость    20.08.2014 15:49:53
Стандартная проблема. Либо краник либо радиатор печки мотек. Либо хомуты подтекают. Надо снимать нижнюю облицовку торпеды и будет видно.
Гость    27.08.2014 12:32:37
чертов таз
Гость    08.08.2014 18:50:45
ЗДРАСТВУЙТЕ . помогите купил новый карб поставил. а машина не развивает мощности если ток ногу не в пол жать тогда аж подрывает начал регулировку а он на винт качества реагирует не понятно закручиваю обороты увеличились выкручиваю уменьшает в чем может быть пречина
Гость    08.08.2014 20:50:18
Добрый вечер. Если новый карб не заладился - лучше сразу отдать в магазин. Толком ничего из него уже не получить. Где гарантия того что там вообще жиклеры те что надо стоят?
Посмотрите не забит ли сетчатый фильтр карбюратора. Продуйте все отверстия насосом. Проверьте работу ускорительного насоса подняв карбюратор. Ровно ли выходят струи смеси?
Гость    09.08.2014 12:16:26
поставил на 1 камеру воздушный жеклер 125 машина поехала соответсвенно прочистил карб
Гость    02.08.2014 10:51:19
Здравствуйте. У меня вопрос по регулировке уровня поплавков. 37,5 мм мерять при положении поплавков под своим весом или когда шарик на игле полностью утоплен в иглу??? Я выставил прижымая пальцем ось поплавков чтоб шарик утопился в иглу это правильно или нет?
Гость    02.08.2014 15:12:20
Доброго дня.
Подс воим весом. Т.е. поплавки находятся в естественном положении.
Гость    03.08.2014 08:30:43
спасибо
Гость    29.07.2014 10:47:50
Доброго дня помогите с такой проблемой не могу открыть капот на ваз 14. порвал трос наверное . как его открыть или оббязательно снять защиту надо . И как он меняется ? сложно или нет ?
Гость    29.07.2014 11:04:02
У вас щель под капотом где отверстие в рамке радиатора. Просуньте туда руку. В противном случае просто снимите защиту. Еще помогает когда один человек дергает за ручку в салоне, а другой в это время резко тянет за капот.
Гость    29.07.2014 11:50:44
Там по моему не пролезть, капот дергал . Незнаете нет там ни где места чтоб пробраться не откручивая защиту ?
Depeche_Mode    29.07.2014 15:13:18
Просто открутите защиту спереди и все. Она крепится 2-мя болтами, и один пыльник, крепится на болтах на 8.
Гость    01.08.2014 10:24:52
отрыл благодарю)
Гость    01.08.2014 14:18:59
у меня такая проблема примерно час езжу без проблем. потом начинает дергать и глохнуть пока газ в пол не нажму. насос не нагревается. какая еще может быть причина?
Depeche_Mode    01.08.2014 14:23:08
Соринка в поплавковой камере, засор топливной магистрали. грязь в корпусе воздушного фильтра.
Гость    08.08.2014 12:30:54
Не ездить далеко, Расчитывать на час хода.
Гость    01.07.2014 10:42:15
шо та тут как то скучно стало
long    13.08.2014 06:27:57
зато весело на YouTube . Там воюют дятьки-карбюраторщики ПОРОШИН И СВЕТЛОВ.
Гость    30.04.2014 15:25:53
Добрый день! У меня Ваз 2108, сменил карб солекс на новый и машина перестала набирать обороты в горку на 4-й (коробка 4 ступенчатая 91-го). На старом карбюраторе все работало нормально. Машинка летела как по прямой, так и на горках. Сейчас небольшой подъем и все обороты падают на 4-й. 1-2-3 передачи работают отлично. Кого не спрашиваю - нет ответа. В инете тоже найти не могу. На ВАЗ форуме задавал вопрос - тишина.... Помогите решить проблему. С уважением, Андрей
Гость    28.05.2014 17:38:21
Одной из причин может быть подсос воздуха в обход карбюратора. Я долго не мог определить у себя, когда воздух пролезал под прокладками карбюратора. Причём работать двигателю на холостых это практически не мешало, а появлялось только под нагрузкой. Сперва тяги просто не хватало, но после каталова не взирая на такие сложности результат не заставил себя ждать: стал глохнуть при трогании в горку. Герметик сам по себе давал временный эффект, поэтому пришлось выпрямлять кривой фланец карбюратора. «Пластическая хирургия» помогла- пока всё ездить, на всех передачах тянет без замечаний.
Гость    28.03.2014 03:00:57
Ну про пружинку воздушной заслонки ерунда какая-то написана. Нельзя её убирать ни в коем случае! Наоборот отрегулировать, чтобы надёжно удерживала заслонку в закрытом состоянии при прокручивании стартером. Иначе пусковое устройство не сможет правильно отработать при пуске. Летом может это и не заметно, а вот на морзе, особенно после -20 без неё уже не заведешься. И об этом к сожалению в книжках тоже ничего не написано. Так вот если убрать пружинку, то при вращении двигателя стартером даже самое малое разряжение в коллекторе приведёт к открытию воздушной заслонки на пусковой зазор. А этого произойти не должно, иначе смесь не сможет переобогатиться и воспламенения не произойдёт. Открытие должно произойти только после пуска, когда поднимутся обороты и разряжение во выпускном коллекторе увеличится. Так должно работать пусковое, а без пружинки заслонка откроется сразу и начнётся "вращение барабана" до потери пульса...
Depeche_Mode    28.03.2014 05:21:51
Согласен с вами, но только мои опыты с этой пружинкой показывают что с ней, что без нее, если все настроено как надо и карбюратор не забит, то зимой в -25 все заводится одинаково. Эта пружинка мешает полноценно отвести назад воздушную заслонку после того как убирается подсос, в связи с чем либо приходится открывать капот и доводить руками либо ездить на обогащенной смеси.
Гость    28.03.2014 06:06:08
Напротив, я вот очень долго с этим бился, пока на каком-то форуме не прочитал про неё и не настроил. А в плане фиксации заслонки вертикально, у меня проблем никогда не было, т.к. штатный подпружиненный шарик довольно хорошо удерживал сектор В/З и не давал пружинке её перетянуть. Правда теперь я его вынул, т.к. сейчас привод заслонки управляется моторедуктором автоподсоса и он её удерживает в нужном положении в зависимости от режима. Но когда автоподсоса не было, то шарик держал заслонку строго вертикально. А без пружинки на заслонке у меня запуск нормально не работал. Потому и бросилась в глаза такая рекомендация. Но в целом статья понравилась, хорошо всё и по делу расписано.
Depeche_Mode    28.03.2014 06:26:25
Спасибо, старался. Предполагаю что ваш опыт описанный в комментариях также поможет пользователям - энтузиастам.
Гость    16.03.2014 17:09:09
друзья .есть маленькая проблемка с авто . В общем машина не заводится пока не качну педалькой газа , проклятки новые под карбом воздух не засасывается вродибы лишний. машина ваз 099 карбюратор. помогите советами .
Depeche_Mode    16.03.2014 18:11:58
Ушли зазоры пускового устройства либо не настроен механизм холостого хода. У меня даже на новом и настроенном карбюраторе порой после стоянки бывает не заводится пока не нажмешь на педаль газа, но это после долгой стоянки и без использования подсоса. Это же карбюратор - это нормально.
Гость    17.03.2014 05:25:49
Сегодня завел она потарахтела прогрелась глушу завожу нормально, минут пять стоит завожу нормально. а если проеду километров 60 потом стою мин 10 порой не заводится приходится дернуть газульку. Или как считаете может не стоит заморачиваться ?
Гость    17.03.2014 07:38:49
Не парьтесь или смотрите уровень, но это привлечет новые проблемы.
Гость    18.03.2014 08:31:12
принял
Гость    06.02.2014 12:35:17
товарищи а ни кто не в курсе как разобрать такое зеркало?
Гость    06.02.2014 15:03:02
Скорее всего под зеркалом есть крепежные болты. Отведите зеркало в максимально дальние положения и увидите их.
Spiltberg    06.02.2014 17:30:40
Крашенная часть на защелках держится. Аккуратно подцепить нужно эту крышку.
Гость    07.02.2014 09:01:36
Попробую спасибо. В принципе суть такова что если обрезать эти тросики зеркало не будет болтаться ? если кто в курс подскажите .
спасибо
Depeche_Mode    07.02.2014 12:01:31
А зеркало вы потом как регулировать будете?
Гость    07.02.2014 13:42:43
Можно подумать оно адекватно регулируется при помощи этого рычажка ) . открою окно и подрегулирую ведь не так часто приходится это делать . без них вид на много приятнее в машине а накладки зашпаклюю закрашу ) .
Depeche_Mode    07.02.2014 13:50:08
Дело ваше, но после того как уберете рычаги лучше еще и дополнительно зафиксируйте зеркало в одном положении, т.к. без этих рачагов оно еще сильнее будет болтаться. Можно посильнее закрутить пружины или что-нибудь подложить.
Гость    07.02.2014 14:05:00
Вот вот они сейчас перемещаются жестко а если обрезать может начнут тилипатся вот незадача то . думаю просто разобрать и гуманно просто снять и посмотреть как будет
Гость    07.02.2014 14:37:56
Установить зеркало и залить все пеной. Иначе такие зеркала так и будут дребезжать.
Гость    12.12.2013 13:26:37
прошу не ругаться . Не могу создать тему . Подскажите где взять такую накладку на панель. и вообще видел кто нибудь в живую?.
Спасибо за понимание .
Гость    12.12.2013 15:12:27
Это какой то кастом либо самоделка. Никогда не видел таких накладок на низкую панель.
BadGirl    12.12.2013 17:00:16
Лишняя громыхалка, придется ее бетоном заливать, чтобы не скрипела
Гость    12.12.2013 18:39:55
на вид очень качественная не такли не кривая (в меру блестящая и вмеру матовая) не как все остальные. вот и думаю рельно ли найти ее. Сам очень против накладок так как повторюсь все они уёйные какието (кривые крепятря убого у кого не посмотрю на саморезах кровельных )). а эту бы не обломался поставил. придумал бы как ее прикрепить не заметно. ) Если кто обладает какойлибо инфо по ней просьба сообщить в ЖДИ МЕНЯ )))) шутка отпишитесь если кто в курсах где и реальноли приобрести это .
Гость    05.12.2013 19:01:56
привет всем подскажите у меня ваз 2108 карбюратор при разгоне машина начинает глохнуть потом качнешь пндалью газа 2 раза она зоводится как будто ни вчем и небывало
Гость    05.12.2013 19:23:53
Смотреть носик распылительного насоса первой камеры. (трубки такие латунные).
Гость    26.11.2013 04:26:15
дравствуйте . в чем может быть проблема машина холодная хреново заводится . заведетсяя глохнет заведется троит . боле мененее прогреется работает нормально. началось это после месяца стоянки . раньше стоило только тронуть ключ и гырк как часы . подскажите товарищи
Depeche_Mode    26.11.2013 06:39:27
Добрый день. Где-то влага. Проверьте свечи, ВВ-провода, контакты трамблера. Где-то слабый контакт, который восстанавливается после прогрева авто, по сути после того как металл нагревается и токопроводность увеличивается. Также проверьте массу на двигателе, могла окислиться.
Гость    26.11.2013 06:43:26
спасибо проверю .
Гость    02.12.2013 17:27:19
проверил все в норме . щас не троит . заводится и бывает глохнет на холодную . это стало после того когда поставил 2 распылителя в две камеры . а уронь не регулировал. наверное не доливает ???
Depeche_Mode    02.12.2013 17:40:07
И какова же была цель вашей доработки? На хх глохнет? Тогда трубки не причем, а вот если при трогании, то трубки ставить назад.
Гость    08.12.2013 13:28:41
сток ..вот цель
Depeche_Mode    08.12.2013 13:59:32
Тогда ставьте назад стандартные трубки.
Гость    19.11.2013 17:59:06
Ребят Доброго вечера всем . создавать тему излишне. скажите ни кто из вас не продает резину 195 45 r 16/ лето. может знакомые. в интернете облазилл все только зима либо продали. Адм сорри позже удали плиз . благодарю за взаимопонимание .
Гость    19.11.2013 18:05:53
В интернете полно объявлений, смотрите:

http://tyre.japancar.ru/?code=tyre&mode=search&cl=search_tyre&cl_tr_size_1=195&cl_tr_size_2=45&cl_tr_size_3=R16&cl_tyre_weather=2&cl_cats=1

http://www.pokrishka.ru/searchtype.html?w=195&p=45&r=16&su=1

http://shiny.ru/shiny/195-45-r16/letnie
Гость    19.11.2013 20:08:45
спасибо гость за ссылки был там старые обьявления ничего толком . да и владивосток не ближний свет . новые покупать нет интереса есть интерес купить у частных лиц.
Гость    20.11.2013 03:58:08
Люди подтянутся, может что напишут. А так, дайте объявление на авито, рекомендую.
Гость    05.11.2013 05:23:12
тогда это борода
Гость    01.11.2013 09:32:22
дело в том что на чуть прогретом движке все нормально а когда движок прогретый начинаеться это дерганье
Гость    09.05.2014 06:57:25
ууу
Гость    15.05.2014 21:51:38
Помогите пожалуйста . машина ВАЗ 2199 при нажатие на педаль газа глохнет
Гость    16.05.2014 05:25:54
Если глохнет при нажатии на газ значит либо не работает ускорительный насос - смотреть брызжет ли распылитель из носика в первую камеру либо у вас забито отверстие забора топлива в дозирующую систему и бензин просто не течет - в результате машина глохнет.

Чтобы решить вторую проблему надо вывернуть жиклер первой камеры и хорошо там все прочистить. Не забывайте что под воздушным жиклером ниже будет топливный. Его также необходимо вывернуть.
Гость    30.05.2014 19:35:22
купил ИЖа с карбоном от 2108. барахлил он что-то. разобрал, а во вторичке шайба валяется. хозяин прошлый полный рак)
Гость    21.06.2014 20:52:30
Гость    31.10.2013 23:01:35
привет всем мне заменили питсбург на восмерошный солекс. сначала все было замечательно рвал с места как зверь и ел бензин в пределах нормы хватало до москвы и на пол дороги обратно, но чтото стало не так . Запускается хорошо начинаеш прогатся , дергается и глохнет , даеш полный газ как с цепи срывается , сбрасываеш и снова газ провал и обратно реское ускорение. сменил карбюратор на новый такаяже х..нь подскажите что делать ???
Гость    31.10.2013 22:49:47
Гость    28.03.2014 02:58:01
Ну про пружинку воздушной заслонки ерунда какая-то написана. Нельзя её убирать ни в коем случае! Наоборот отрегулировать, чтобы надёжно удерживала заслонку в закрытом состоянии при прокручивании стартером. Иначе пусковое устройство не сможет правильно отработать при пуске. Летом может это и не заметно, а вот на морзе, особенно после -20 без неё уже не заведешься. И об этом к сожалению в книжках тоже ничего не написано. Так вот если убрать пружинку, то при вращении двигателя стартером даже самое малое разряжение в коллекторе приведёт к открытию воздушной заслонки на пусковой зазор. А этого произойти не должно, иначе смесь не сможет переобогатиться и воспламенения не произойдёт. Открытие должно произойти только после пуска, когда поднимутся обороты и разряжение во выпускном коллекторе увеличится. Так должно работать пусковое, а без пружинки заслонка откроется сразу и начнётся "вращение барабана" до потери пульса...
Гость    09.10.2013 11:43:13
Подскажите чё за х*рня. Двигатель стал плохо держать ХХ, но не всегда, а по "настроению". И когда едешь и бросаешь газ, то может заглохнуть, но это при больших оборотах (от 3000). Если бросить педаль при 1,5-2 тыс. то всё норм. Приходится ездить с выдернутым подсосом на 1300 оборотов. Как-то раз такое уже было, сменил заправку и помыл карб, вроде вылечил. А сейчас опять(((. Раз 5 карбюратор разбирал, ничего не помогает

Новости 1 - 20 из 172
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец