Насколько достоверны отзывы в Google Play?

В настоящее время считается само собой разумеющимся, что отзывы пользователей - ужасный показатель качества. Всё, от отзывов на рестораны в 2gis до отзывов товаров на Яндекс маркете, можно легко подделать, что приводит к увеличению (или снижению) совокупных оценок.

Когда дело доходит до Google Play Store, эти поддельные отзывы могут сыграть огромную роль в успехе любого приложения. Из-за того, как работает алгоритм Google, у разработчиков большой стимул перейти на темную сторону, даже если это означает, что их приложение может быть удалено с маркета.

Несмотря на попытки решить эту проблему за последнее десятилетие, и Google Play Store, и Apple App Store по-прежнему кишат фальшивыми отзывами. Их настойчивость можно объяснить диким западным характером относительно новых мобильных платформ, но ясно одно: обе компании не смогли придумать решение.

Для разработчиков, желающих добиться успеха в в программе плей маркет, не так много способов добиться успеха. Даже если вы создадите фантастическое приложение или игру , нет никакой гарантии, что она попадет на мобильные телефоны вашей потенциальной аудитории.


Помимо игры в систему с вводящими в заблуждение названиями приложений (вы никого не обманываете, Grand Crime Auto Gangster Miami City), приложение должно быть продвинуто и представлено алгоритмом Google, чтобы получить поддержку. Оптимизация списков приложений является частью этого, но основные способы оценки качества алгоритмом - это обзоры и установки.

Приобретая установки и обзоры, едва достаточные для того, чтобы обмануть систему, разработчики могут значительно повысить свои шансы на обнаружение. Если их поймают, Google удалит приложение из Play Store, но если альтернатива гниет с однозначными номерами загрузок, это не большие расходы.

Что еще хуже, некоторые злонамеренные разработчики также покупают негативные отзывы о конкурентах, чтобы снизить их рейтинг. Ранний поток обзоров с одной звездой - все, что нужно, чтобы снизить средний показатель и дать сигнал алгоритму Play Store, что приложение не заслуживает продвижения.

В продолжение темы:
Apple

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются. ДизайнИнформация о размерах и весе устройства, представленная в разных...

Новые статьи
/
Популярные