Все маньяки из Dead by Daylight. Гайд по убийцам в Dead By Daylight: лучшие перки и улучшения Dead by Daylight перки описание и их использование

Доктор

Настоящее Имя: Герман Картер
Сила: Искра Картера
Оружие: Дубинка
DLC: Dead By Daylight - Spark Of Madness
Локация: Мемориальный Институт Лэри
Сложность: Высокая

Его личные навыки: Слежка и наказание

"Мне трудно сохранять рассудок. Каждый день этот мир дает мне все новые испытания. Человек, одетый в халат врача, пересек мой путь. Издалека я наблюдаю, как он бродит, ищет... Но он не... нормальный. Глаза и рот его открыты, болезненно и тревожно. Я не доверяю ему, он выглядит так, будто хочет принести боль, а не исцеление. Я буду держаться подальше, это самое разумное, что можно сделать. "

— Из наблюдений Бенедикта.

Биография

С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете "Партизан". В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги - ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер.

Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием "Мемориальный Институт Лери". Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация - это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и,более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу.

Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении - ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе.

Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами - людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности - проект "Пробуждение" обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как "новую экспериментальную форму допроса". Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их - ведь на войне они видали и не такое - главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню.

Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию - только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто "Доктором", и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали.

Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лери прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка - сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его еще работающий, но уничтоженный мозг. Самого "Доктора" Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лери была навсегда засекречена.

Сила
Искра Картера (англ. Carter"s Spark) - дар или проклятие? Сущность зажгла темную и неугасаемую искру в сердце Доктора, которая позволяет ему по своему желанию генерировать электрические заряды. Его зловещее лечение сводит с ума всех, до кого доберется. Жертвы, испытавшие на себе силу шока испорченной искры, начинают терять связь с реальностью, а под длительным воздействием и вовсе становятся безумными.

  • Позволяет переключаться между режимами. Режим Наказания используется для нанесения физического урона выжившим. В режиме Лечения вам доступны способности Статическое Поле и Шоковая терапия.
  • Статическое Поле: В режиме Лечения вы генерируете Статическое Поле, равное вашему радиусу террора, находясь в котором у выживших повышается показатель Безумия, в зависимости от того, насколько близко они находятся к Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия I кричат, выдавая свои позиции Доктору.
  • Выжившие с уровнем Безумия II страдают от тех же эффектов, что и на Безумии I. Страдают от общих галлюцинаций.
  • Выжившие с уровнем Безумия III страдают от тех же эффектов, что и на Безумии II - общих галлюцинаций, при этом их сила увеличивается, позволяя Доктору читать их Ауры. Выжившие постоянно кричат, выдавая свои позиции Доктору. Выжившие не могут взаимодействовать с объектами, пока не придут в себя.
  • С помощью улучшений, выживших можно поразить различными Психическими расстройствами.

    Тактика

    • Для более эффективного обнаружения выживших с помощью статического поля можно:
      • Увеличить радиус террора с помощью навыков Слежка и наказание и Сеющий страх
      • Использовать улучшения силы класса "Спокойствие" и "Порядок"
    • Безумие, выбрасываемое статическим полем, не действует на выживших, находящихся в шкафу
    • Определить местоположение выживших, подверженных Безумию, можно по красной ауре, которую они генерируют в момент безудержных криков (при переходе на новый уровень Безумия или при виде галлюцинации в виде Доктора)
    • При переходе в режим Лечения скорость преследования слегка снижается
    • В отличие от статического поля, способность Доктора "Шоковая терапия" действует на том же уровне, на котором находится убийца (иными словами - соблюдается "этажность" - выживший на втором этаже находится в безопасности от убийцы, использующего "Шоковую терапию" на первом этаже)

Подробное руководство, в котором вы узнаете, как играть за выживших против Доктора, а также как убивать выживших в роли Доктора

Маньяки

  • Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)

Выжившие

  • Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек

11 мая 2017 года в Dead by Daylight произошло очередное событие - появилось свежее дополнение «Искра безумия» (Spark of Madness) . Появилась новая карта «Мемориальный институт Лери» , являющаяся место обитания убийцы по прозвищу Доктор . В дополнение к этому появился и выживший, на этот раз персонаж женского пола.

Речь идет о молодой девушке Фэн Мин . Вопреки всему на новой карте вам предстоит играть не на открытом воздухе, а внутри закрытого здания.

Доктор: история гениальности и безумия

Герман Картер был умным человеком. С юных лет он пытался исследовать психику человека и имел некоторое представление о ней. Будучи способным учеником, Герман пользовался вниманием всех учителей. Уже после окончания старшей школы ему удалось засветиться в научной сфере и стать звездой психологического журнала «Партизан».

Картер испытывал непреодолимое желание к исследованию человеческого мозга вплоть до его деконструкции. Вскоре о молодом и талантливом человеке стало известно в рядах ЦРУ. Чуть позже его приняли в программу передовой нейромедицины в Йельском университете, который был под покровом ЦРУ, этой же организацией и финансировался.

Спустя некоторое время Картера вместе с несколькими другими новобранцами доставили в секретное место - Мемориальный институт Лери в штате Иллинойс, который отныне был новым домом ученого. Его наставником стал мистер Стампер. Он обучал Германа и настаивал на том, что знание - это власть, а информация - все. Герман ушел с головой в эксперименты, забыв о существовании солнечного света.

Мемориальный институт Лери

Наставник Картера предложил ему двигаться дальше и собрать еще больше информации, проводить эксперименты. Наконец, в Мемориальном институте Лери забыли о существовании каких-либо правил и морали. За Германом никто не наблюдал, поэтому тот мог делать все, чего только хотел. Именно это ему периодически повторял мистер Стампер. Агентство поняло, что ученый сам прекрасно знает, в каком направлении ему двигаться, поэтому отошло в сторону.

В конце концов, эксперименты начали ставиться на живых людях, которые представляли угрозу для института и ЦРУ. Проект под названием «Пробуждение» был поручен нашему герою, при этом официально он представлял его как «новую экспериментальную форму допроса». Но вскоре люди начали понимать, что знание - это не только сила, но в то же время еще и большая угроза…

В течение нескольких месяцев никто не обращал внимание на то, что творилось за дверьми лаборатории Картера. Это никого не заботило несмотря на то, что по всему коридору были слышны крики и стоны. ЦРУ закрыло на это глаза, надеясь, что вскоре организация сможет держать в таком же страхе своих врагов.

Картер подвергал своих жертв воздействию электрошока, из щелей двери были видны мерцания флуоресцентных ламп. По слухам, многие заключенные просили военных отвести их в другую лабораторию, но не к доктору Герману Картерау. Никто понятия не имел, что происходило с ними после того, как они рассказывали ученому все, что знали.

Шли годы, и Герман Картер в какой-то момент получил прозвище Доктор. Никто не ставил под сомнения его высокие знания и даже не интересовался тем, есть ли у него лицензия. Но в один день все перешло за рамки дозволенного, когда Картер решился на проведение ужасных испытаний над своими подчиненными с целью исследования человеческого мозга. Тогда связь с институтом была потеряна на целую неделю.

Пришедшие на проверку агенты нашли пациентов и заключенных либо мертвыми, либо доведенными до коматозного состояния. Все страдали от страшной головной боли. Господин Стампер, наставник Картера, также стал одной из жертв безумного ученого. Он так и остался в своем кабинете. Его мозг был подключен к электродам и сенсорам. Он по-прежнему функционировал, но был полностью разрушен.

Доктор Герман Картер так и не был никем найден. Тем не менее, нашлись его труды. Все признали, что он злоупотребил своим должностным положением для проведения жестоких экспериментов с использованием электрошоковой терапии с целью обнаружения панацеи для контроля над разумом. По-видимому, ему это удалось…

Правительство не желало разбираться во всем этом, просто прикрыв институт Лери и стерев какие-либо упоминания о нем. Но некоторые люди полагают, что Доктор до сих пор живет в нем. Так что это далеко не то место, в которым вы хотели бы заблудиться или уж тем более провести ночь.

Доктор и его оружие

Несмотря на то, что мы говорим о Докторе, не похоже, что он собирается кого-либо исцелять и поддерживать здравие. Хоть он и одет в белый халат, обратите внимание на его рот и глаза, не внушающие доверия. Он выглядит безумно страшно, а как только приблизится к вам, вы почувствуете, как постепенно теряете свой рассудок.

Электрошоковая палка Доктора

Доктор в Dead by Daylight собирается причинить боль каждому, кого встретит. А в достижении поставленной задачи он будет пользоваться своей силой «Искра» и электрошоковой палкой.Что касается электрошоковой палки, то сама по себе она является стандартным оружием ближнего боя, которое есть у всех убийц. Радиус ее удара такой же, как и у тесака Охотника.

«Искра Картера» - одновременно является и даром, и проклятием Доктора. Ежедневные исследования, связанные с применением флуоресцентных ламп и электрошоковой терапии, зажгли негасимую искру прямо в сердце нашего героя. В любой момент он может заряжать энергией свою электрошоковую палку, а попытки лечения могут навредить разуму всех, кто находится неподалеку. Вредоносная искра, поражая жертву, заставляет ту терять рассудок и не понимать связи с реальностью. Вскоре она постепенно начинает впадать в безумие.

Искра Картера позволяет Доктору использовать два игровых режима - «Наказание» и «Лечение».

Боевой режим «Лечение»

Режим «Лечения» связан с генерацией шоковой зоны, радиус которой такой же, как и у террора. За счет шоковой зоны Доктор заставляет выживших впадать в безумие. Чем ближе они находятся к Картеру, тем быстрее все это происходит.

Также вы накапливаете умение «Шоковая терапия», после чего в любой момент разряжаете ее. Если в обычных ситуациях «Безумие» накапливается постепенно, то при использовании данного навыка - стремительно.

Все выжившие, которые подверглись действию «Безумия», могут случайно кричать и тем самым выдавать свое расположение для убийцы.

Существуют три стадии «Безумия»:

  • «Безумие I» преимущественно связанно с теми самыми непроизвольными вскрикиваниями.
  • На стадии «Безумие II» выжившие плюс ко всему этому начинают видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • На стадии «Безумие III» ко всему вышеперечисленному добавляется то, что вскриков становится все больше, происходят они чаще, а Доктору куда легче обнаружить выжившего. Еще одна особенность - пока выживший не придет в себя, он не сможет взаимодействовать с предметами.

Примечание. Используя улучшения, вы сможете получить новые эффекты или усилить уже имеющиеся.

Уникальные перки Доктора

«Слежка и наказание» является одним из трех уникальных перков Доктора, который все же может быть доступен другим убийцам после приобретения обучающего навыка в «Кровавой паутине» или «Храме тайн».Радиус террора во время погони увеличивается на определенное количество метров. В то же время обычное состояние уменьшает радиус террора на такое же значение, но увеличивает угол обзора.

Примечание . Эффекты, которые влияют на угол обзора, суммироваться не будут!

Для «Слежка и наказание I»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на шесть метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на шесть метров.
  • Угол обзора увеличивается слегка.

Для «Слежка и наказание II»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на семь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на семь метров.
  • Угол обзора увеличивается умеренно.

Для «Слежка и наказание III»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на восемь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на восемь метров.
  • Угол обзора увеличивается значительно.

Подробнее о применении перка «Слежка и наказание»:

  • Не нужна перезарядка, является пассивным.
  • Используется на протяжении всей игры.

Неприятная ситуация для выжившего

Из навыков, которые увеличивают угол обзора, стоит выделить «Детище Тьмы» убийцы Призрака.

«Перегрузка» - второе уникальное умение Доктора, которое также можно приобрести другому маньяку через обучающий перк «Кровавой паутины» или «Храма тайн». Действует сразу на всех выживших!

Активируя перегрузку генератора, разрушив его, вы подставите следующего выжившего. Тот персонаж, который начнет взаимодействовать с генератором, увидит усложненную мини-игру. Если выживший проиграет, то это приведет к регрессу генератора на определенное количество процентов. С другой стороны, успешное прохождение мини-игры не даст должного эффекта, но позволит избежать взрыва.

Для «Перегрузка I»:

  • Сложность ремонта генератора повышается умеренно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет три процента.

Для «Перегрузка II»:

  • Сложность ремонта генератора повышается значительно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет четыре процента.

Для «Перегрузка III»:

  • Сложность ремонта генератора повышается колоссально.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет пять процентов.

Подробнее о применении перка «Перегрузка»:

  • Не нужна перезарядка.
  • Используется на протяжении всей игры, являясь пассивным умением.
  • Чтобы активировать, нужно взаимодействовать с генератором.
  • Сложность ремонта повышается за счет вибраций и появления проверки на реакцию в разных частях экрана.
  • Становится эффективным, если вы будете использовать умения «Порча: погибель» и «Пугающее присутствие».
  • Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».

«Невыносимое присутствие» - это третий уникальный перк Доктора, который могут приобрести другие убийцы, через обучающий навык из «Кровавой паутины» или «Храма тайн».

Присутствие Доктора внушает страх для выживших. Те выжившие, которые попали в радиус его террора, теряют свою эффективность в игре. Речь идет об ускоренном расходе предметов на определенное количество процентов.

Для «Невыносимое присутствие I»:

  • Предметы расходуются на 40% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.
  • Предметы расходуются на 45% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Для «Невыносимое присутствие II»:

  • Предметы расходуются на 50% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Подробнее о применении перка «Невыносимое присутствие»:

  • Не нужна перезарядка, умение является пассивным и действует на протяжении всей игры.
  • Умение оказывает негативное воздействие на выжившего независимо от его состояния.
  • Во время нахождения в радиусе действия террора Доктора появляется шкала «Эффективность» (КПД, умение), которая и определяет степень воздействия.
  • Требуется для получения ачивки «Опытный доктор».

Перк «Невыносимое присутствие» понижает эффективность следующих умений у выживших:

  • Сам себе доктор.
  • Крушитель.
  • Познания в ботанике.
  • Уроки улиц.

Как играть за Доктора

Управляя Доктором, в начале любого матча активируйте режим «Шоковой терапии». Благодаря этому, если вы будете двигаться около выжившего, то спровоцируете того на непроизвольное выкрикивание, тем самым узнаете, где он находится.

Когда жертва будет обнаружена, то ударьте несколько раз ее своей электрошоковой палкой. Буквально трех или четырех успешных попаданий будет достаточно, чтобы выживший приобрел аффект «Безумие III».

  • При переходе с одной стадии «Безумия» на другую - выжившие вскрикивают.
  • Первая стадия после вскрикивания приводит к появлению проверок реакции не в центре, как обычно, а в любых других частях экрана.
  • Вторая стадия вызовет галлюцинации в виде иллюзий, причем вы сможете видеть ауры и узнать, где приблизительно находится выживший.
  • На этой стадии выжившие будут постоянно кричать и вы будете знать, где она находятся. До того, пока не будет понижен уровень «Безумия», выжившие не смогут совершать действия и использовать предметы. Нет, перепрыгивать препятствия и бросать доски они все еще будут.

Как играть против Доктора

Если Доктор начинает вас догонять, то будет пытаться ударить электрошоковой палкой. В такие моменты вы должны стараться резко менять направление своего движения, совершая те или иные маневры, чтобы противнику было труднее по вам попасть.

Если стадия «Безумия» достигла второго уровня, то избегайте продолжительного нахождения на одной и той же позиции. Помните, что появляющиеся галлюцинации видит и сам Доктор (точнее, их ауры), а значит будет знать, где примерно вы находитесь. В этот момент просто обойдите карту по кругу (как вариант).

На стадии «Безумия» третьего уровня ваш персонаж будет кричать постоянно. Постарайтесь убежать от Доктора как можно быстрее и зажимайте ЛКМ, стоя на месте, чтобы прийти в себя.

Dead by Daylight: билд на маньяка Доктор

Доктор является новым и интересным персонажем, поскольку его скилы не дадут расслабиться жертвам. В этом гайде мы детально рассмотрим маньяка под именем Доктор и подберем лучшую связку билдов.

У Доктора есть два режима. Первый режим Наказание , а второй Лечение , каждый из них дает определенную возможность. Например, когда маньяк находится в режиме Наказания его скорость выше в отличие от режима Лечения, но в режиме Лечения маньяк получает возможность, использовать стреляло. Стоит отметить, при переходи из одного режима в другой игрок не получает штрафа. Ознакомившись с Доктором, перейдем к билдам на него. Рассмотрим три самых популярных билда.

Выжившие без предметов

Используемые перки:

  • Хищный зверь
  • Пугающие присутствие
  • Сеющий страх
  • Зверская сила.
    • Сеющий страх – позволит зарабатывать очки и оповещать выживших, что бы они лучше спрятались. Так как у Доктора есть возможность накачивать выживших безумием, то этот перк очень хорошо подойдет, поскольку увеличит область покрытия безумием.
    • Пугающее присутствие – перк от маньяка Траппера. Он вам поможет увеличить количество проверок. Перк очень хорошо себя покажет, когда Доктор будет в режиме Лечения.
    • Зверская сила – умение так же досталось от Траппера. Позволяет маньяку быстро ломать большинство досок. Поскольку опрокидывание досок занимает определенное время.
    • Хищный зверь – перк достался от Анны. При получении ярости Доктор может отключить красную лампу , тем самым создавая суматоху с помощью, которой можно запросто поймать жертв.

    Выжившие с предметами

    Этот билд аналогичен первому, только перк «Хищный зверь» заменяется на «Невыносимое присутствие»

    Используемые перки:

  • Невыносимое присутствие
  • Пугающие присутствие
  • Сеющий страх
  • Зверская сила.
    • Невыносимое присутствие – является родным перком Доктора. Очень полезный навык, когда вы будете брать жертв измором, поскольку он заставляет выживших намного быстрее тратить заряды.

    Выжившие с фонариками

    Используемые перки:

  • Зверская сила
  • Невыносимое присутствие
  • Дитя света.
    • Дитя света – перк Пилы. Уменьшит влияния света, если быть точным, то для ослепления Доктора потребуется гораздо больше времени . Очень прекрасно сочетается с перками «Зверская сила», что позволит не ослепнуть, когда будете крушить доски, а «Невыносимое присутствие» избавит от надоедливых фонариков, т.к. разряды быстро истратиться.
    • Хрип – перк от Нюрсы. Из-за использования перка «Дитя света» вы должны обязательно взять этот перк. Т.к. «Хрип» Позволит игроку ориентироваться на звук, тем самым в момент подношения на темную луну Доктор будет полностью ослеплен.

    Сначала скажу:

    1 тип- Физиотерапевт

    Этот доктор может назначить вам самое разное лечение вне зависимости от ваших жалоб. От просушки на крюке до пропитания тела электрическим током. Причем его диагноз непредсказуем. У вас есть шанс сойти с ума, но он равен шансу просто стать немножечко безумным.

    В игре такие доктора предпочитают тактику: ударить током и затем гоняться с палкой. Могут использовать режим пытки, чтобы найти выжившего. Нечасто доводят вас до 3 стадии безумия.

    2 тип- Дантист

    Дантисты предпочитают работать с клиентами физическим образом, но у дантистов на приеме психика не совсем в порядке. Вы точно не будете чувствовать себя хорошо, как морально, так и физически. Самое ужасное зрелище- осмотр. Т.к. в мире сущности нету кресел для осмотра, они используют крюки для осмотра(обычные крюки). Вы просто висите на крюке, а врач, не двигаясь, стоит прямо перед вашим лицом. Многие могут подумать, что он просто бездумно стоит перед вами, но на самом деле- дантист смотрит ваши зубы, причем он не пускает посторонних к крюку, т.к. не хочет, чтобы люди увидели, что творится в вашем рту.

    Такие доктора используют шок больше как пассивную способность, в погоне предпочитают палку. Обычно у дантиста 1-2 выживших так и не переходят на 2 фазу безумия.

    3 тип- Невролог

    Неврологи- почти полная противоположность дантистам. Чаще используют психические методы при лечении, но иногда может постучать своей палкой с шипами по коленке, дабы проверить рефлексы. Они продвигают очень действенное упражнение- сядьте на корточки и поднесите ладони к голове. Некоторым клиентам необходимо делать упражнение, иначе они просто не могут работать.

    Если за вами погнался такой врач, значит, скорее всего, вы получите 3 стадию, когда убежите(или не убежите). Первостепенная задача для него- не положить выжившего, а довести его до безумия.

    4 тип- Хирург

    В отличии от всех остальных врачей, хирург почти всегда ходит со своим инструментом, не вызывая странностей. Такой доктор не расстанется со своей палкой. Впрочем, хирурги имеют больше всего общего с другими работниками сущности. В кабинете хирурга вы будете все время лежать, но т.к. сущность не предоставила койки, лежать вы будете на полу.

    Хирург не считает шок такой уж полезной способностью. Он лишь может иногда дать вам 1 стадию, но обычно не больше. В хирурги также идут косые не очень меткие доктора.

    5 тип- Психолог

    Опять же, психолог- полная противоположность хирургу. Они очень сильно влияют на психическое здоровье клиентов в обратную сторону . После длительного общения с психологом, пациент- уже совсем другой человек. Этот доктор не будет трогать ваши части тела или прослушивать ваши органы, кроме мозга. Психологи не одобряют упражнение неврологов, поэтому просто не дадут вам его выполнить. Они хорошо понимают людей,поэтому быстро их находят. Хотя и кажется, что этот врач- бесполезный, некоторые психологи умудряются много зарабатывать.

    Если вы играете против такого доктора- будьте внимательны и недоверчивы. Если у него стоят аддоны на эффекты(скорее всего- так и есть), то старайтесь не быть обманутыми. Вы около трети всей игры будете ходить в 3 фазе, не забывайте её сбрасывать.

    Данное руководство составлено в расчёте на новичков в игре Dead by Daylight и содержит обобщённое описание киллеров, способностей и тактик.

    Охотник

    Способность : установка капканов
    Скорость : нормальная
    Дальность выпада : нормальная
    : да

    Охотник, также известный как Трапер - типичный маньяк, обладающий сбалансированными характеристиками. Однако новичку будет непросто правильно установить капканы. К тому же, это может занять немало времени.

    Вывод:
    Охотник - неплохой выбор для новичка.

    Деревенщина

    Способность : бензопила
    Скорость : нормальная/очень высокая
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : да

    Бензопила - весомый аргумент в борьбе за лидерство среди маньяков. Чтобы её завести нужно время, однако затем персонаж резко ускоряется, может уложить выжившего с одного удара, но при этом плохо маневрирует. Освоить пилу будет трудно для новичка, и без нее Деревенщина несильно отличается от Охотника. Если решите играть за этого персонажа, то сперва освойте основы и поиграете без доп. способности, и только затем учитесь играть пользоваться пилой. Научившись орудовать пилой, играющий за Деревенщину станет головной болью даже для опытных выживших.

    Вывод:
    Персонаж неплохо покажет себя в первых битвах, но на раскрытие потенциала нужно время.

    Призрак

    Способность : невидимость
    Скорость : высокая
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : да

    Призрака скоро обновят и его описание устареет. Пока что этот персонаж считается слабым, но при этом Призрак - отличный персонаж для учёбы. Способность становиться невидимым поможет быстро найти выжившего и перейти к погоне. При этом даже видимый Призрак быстрее Охотника и обладает более длинным выпадом.

    Вывод:
    Призрак - неплохой выбор для новичка.

    Медсестра

    Способность : телепортация
    Скорость : низкая/высокая (рывками)
    Дальность выпада : низкая
    Можно ли играть без доп. способности : нет

    Если на ком не стоит учиться играть, то это Медсестра. Она очень сильна, но освоив только её, вы не сможете играть за других маньяков. Да и освоить её труднее большинства персонажей. Медсестрой невозможно играть без применения способности - она медлительна и у неё слишком малый выпад. Способность позволит проходить сквозь препятствия и мгновенно покрывать десятки метров, что делает неэффективным против медсестры большинство традиционных для выживших тактик - например, прыгание через окно или обрушивание досок. Но прежде раскроется потенциал данного персонажа, вы потратите многие часы на его освоение.

    Вывод:
    Вернитесь к медсестре позже, она вас еще порадует!

    Тень

    Способность : возможность по ходу матча менять характеристики
    Скорость : низкая/нормальная
    Дальность выпада : небольшая/нормальная/большая
    Можно ли играть без доп. способности : нет

    Тень - очень необычный по своей механике персонаж. Фактически, это 3 персонажа: на первом уровне отсутствует аура, что позволяет неожиданно атаковать. В то же время, у персонажа низкая скорость и дальность выпада. На втором Тень приближается к характеристикам "среднего" маньяка. На третьем - убивает выживших с одного удара и получает очень длинный выпад.
    Для повышения уровня вам надо следить за выжившими. 3-й уровень не держится вечно и его нужно возобновлять, поэтому не тратьте его на погоню - накопите заранее 99% зла и в решающий момент "дожмите" - получите прибавку к силе прямо за спиной у жертвы. Игра за Тень строится на тактике "отпускать и наблюдать, догонять и бить", что имеет свою специфику. После игры за него вам, возможно, будет трудно играть кем-то другим, поэтому в качестве первого персонажа использовать Тень я не рекомендую.

    Вывод:
    Играйте за Тень, но не учитесь на нем основам игры.

    Ведьма

    Способность : телепортация к заранее установленным ловушкам
    Скорость : низкая
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : нет

    Ведьма - маньяк весьма специфический: чтобы играть за неё, нужно быть стратегом. Именно от того как вы расставите ловушки зависит дальнейшая игра - через телепортирование к ним будут совершаться самые коварные и смертоносные удары. Без ловушек за ведьму играть сложно, да и незачем - маленький рост и низкая скорость делают затруднительным преследование выживших.

    Вывод:
    Ведьма может задать жару, но только не в руках новичка. Вернитесь к ней после усвоения азов преследования - без них вы не сможете грамотно поставить ловушки, а ведь это - ключевой момент при игре за данного персонажа.

    Доктор

    Способность : шоковая терапия
    Скорость : нормальная
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : да

    Доктор - классический маньяк, который, наплевав на свою способность, может бегать за жертвой и дубасить ее палкой. Но о способности забывать не стоит - в начале игры она поможет найти выживших, а после, при определенном умении, сильно им докучать.

    Вывод:
    Доктор - хороший персонаж для первых шагов в Dead by Daylight.

    Охотница

    Дополнительная способность : метание топоров
    Скорость : низкая
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : да

    Метание топоров за Анну (так зовут Охотницу) - отдельное искусство. Хитрые выжившие умеют от них уворачиваться, поэтому вам нужно быть еще хитрее. Без топоров играть можно, хотя с низкой скоростью будет тяжеловато. Да и незачем: Охотница - единственный киллер с дистанционной атакой.

    Каннибал

    Способность : бензопила
    Скорость : нормальная
    Дальность выпада : нормальная
    Можно ли играть без доп. способности : да

    Каннибал Бубба очень опасен на открытой местности - убежать от него трудно, ведь в отличие от деревенщины, он полностью контролирует свою пилу. Если же вам предстоит орудовать пилой среди гор мусора и окон, готовьтесь к долгой и утомительной погоне. Впрочем, можно играть и просто размахивая молотком. Как ни странно, но главная способность данного маньяка - кемперство. Играя за Каннибала, кемпер окажется в своей стихии и сможет спокойно вынести всю команду, которая пожелает спасти своего товарища.

    Вывод:
    Каннибала - идеальный выбор для новичка в Dead by Daylight.

    В продолжение темы:
    Windows

    Представим ситуацию, когда нам потребовалось перенести жесткий диск с установленной Windows 7 на другой компьютер. В таком случае существует большая вероятность того, что на...