Что такое и зачем нужна виртуальная реальность?

Вы сидите в поезде напротив человека, которого никогда не встречали. Вы вступаете в разговор, болтаете обо всем, от ваших увлечений до отношений и жизненных вех.

Еще одна деталь - вы носите Oculus Rift. Поезд виртуальный, и вы и ваш новый знакомый предстаете в виде аватаров. Как это влияет на ваш уровень вовлеченности? Ваша способность установить эмоциональную связь?

Ответы имеют большое значение для маркетологов, которые хотят понять, как люди отреагируют на виртуальную реальность. Несмотря на то, что до широкого внедрения еще далеко, технология, которая позволяет людям чувствовать себя физически погруженными в обстановку и опыт, фактически не будучи там, становится все более доступной и сложной. Ранние пользователи используют виртуальную реальность для всего, от игр до здравоохранения, и 66% опрошенных в США считают, что она станет частью повседневной жизни. Уже сейчас вы можете попробовать окунуться в мир виртуальной реальности в клубе https://vrata.club/


Участники быстро почувствовали себя комфортно в виртуальной реальности.

Многие из наших участников виртуальной реальности называли себя «поздними последователями», и большинство из них никогда раньше не сталкивались с виртуальной реальностью. Несмотря на это, средние результаты ЭЭГ для участников группы виртуальной реальности выражали стабильно положительные уровни мотивации и демонстрировали уровни когнитивных усилий, которые со временем снижались. Это означает, что они были склонны склоняться к разговору, и со временем им стало легче это сделать.

Коммуникационные потоки в виртуальной реальности

От телеграмм до текстовых сообщений - каждая новая форма общения должна была доказать, что получить широкое распространение легко, приятно и эффективно. Виртуальная реальность соответствует этой планке, когда речь идет о беседах один на один: когда мы проанализировали результаты ЭЭГ участников, которые общались в виртуальной реальности, мы обнаружили, что в среднем они находились в оптимальном диапазоне когнитивных усилий. Другими словами, участники виртуальной реальности не испытывали ни скуки, ни чрезмерного возбуждения. Они также находились в идеальной зоне для запоминания и обработки информации.

Еще один показатель того, что виртуальный опыт понравился? Время пролетело незаметно: в то время как разговоры в виртуальной реальности длились 20 минут, в среднем люди догадались, что они заняли 13 минут.

Виртуальная реальность порождает теплые отношения, особенно для интровертов.

Когда мы индивидуально опросили людей после их виртуальных разговоров, в среднем 93% сказали, что им нравится их виртуальный собеседник. Некоторые сказали нам, что могут представить себе поход в бар, тренировку, посещение спортивного мероприятия или работу со своим новым знакомым.

И люди, которых мы определили с помощью короткого опроса как более интроверты, ответили особенно положительно, возможно, потому, что взаимодействие через аватар уменьшило их самосознание и повысило их уверенность. Хотя результаты ЭЭГ как интровертов, так и экстравертов показали, что они были вовлечены в виртуальную реальность, в среднем результаты интровертов показали, что на самом деле они были более вовлечены в виртуальную реальность, чем во время личной встречи. Обратное было верно для экстравертов.

Виртуальная реальность открывает аутентичность

Мы попросили всех участников исследования начать разговор с светской беседы, а затем предложили им обсудить более личные темы. Люди из группы виртуальной реальности сказали нам, что они были удивлены тем, насколько комфортно они чувствовали себя, раскрывая эту личную информацию в новой среде. Некоторые отметили, что взаимодействие в виртуальной реальности может уменьшить количество суждений, основанных на внешнем виде.

В продолжение темы:
Модемы

Здравствуйте, уважаемые друзья. Сегодня речь пойдёт про конечные заставки YouTube. Функция появилась, относительно, недавно и её можно использовать в своих видео.Если помните,...