Как настроить производительность карты. Как настроить видеокарту Nvidia для игр. Проблемы при работе с панелью управления Nvidia

Nvidia – это компания, которая занимается производством процессоров и графических ускорителей, официальный сайт — nvidia.com . На данный момент видеокарты от Nvidia являются одними из наиболее популярных брендов среди игрового сообщества. Кроме производства железа компания реализует интересные новинки для геймеров. Например, Nvidia Shield. Однако сегодня речь пойдет о увеличении производительности видеокарты Nvidia для видеоигр.

Настройка Nvidia для максимальной производительности в играх

Перед началом настройки видеокарты Nvidia GeForce для игр, необходимо скачать драйвер для видеокарты. После установки откроется доступ к «панели управления Nvidia ». Наиболее быстрый способ запустить панель — нажать правую кнопку мыши (ПКМ) на рабочем столе и найти пункт «панель управления Nvidia», также можно найти соответствующее меню в панели управления или панели задач.

Теперь необходимо перейти в графу «Регулировка настроек изображения с просмотром ». В этом подпункте пользователям необходимо переключиться на опцию: «Согласно 3D приложению ». Нажимаем на кнопку «применить», чтобы сохранить выставленные значения.

Данной операцией активируется возможность конфигурировать трехмерные приложения, делая упор на качество или производительность.

Детальные настройки

Во вкладке «Управление параметрами 3D » на главной панели инструментов находится опция, позволяющая настраивать различные параметры для оптимизации работы трехмерных приложений.

Как видно по картинке в утилите присутствуют два типа настроек производительности для игр:

  1. Глобальные параметры применяются для всех приложений.
  2. используются для оптимизации отдельной взятой игры.

Если утилита не распознала видеоигру , то ее необходимо добавить самостоятельно. Для этого требуется:


Параметры приложения

Помимо выбора приложения для обработки в панели управления видеокартой имеется огромное количество пунктов, каждый из которых может загружать видеокарту. Рассмотрим правильные настройки видеокарты nVidia для игр:

  • «Анизотропная фильтрация » – характеристика, отвечающая за качества прорисовки текстур на искаженных поверхностях или на объектах, расположенных под тупым углом. Если нужно повысить производительность ПК, то данный атрибут рекомендуется «отключить».
  • «CUDA » – фирменная технология Nvidia, использующая в расчетах графический процессор. Поскольку эта опция направлена на оптимизацию работы видеокарты, то ставьте значение «все».
  • «Вертикальная синхронизация » (V-Sync) – отвечает за плавность частоты кадров в секунду (FPS). Здесь требуется включать или отключать функцию экспериментальным путем. В некоторых играх прирост FPS незначительный, а в других повышение fps наблюдается в районе 10-15 кадров.
  • «Тройная буферизация » – характеристика, активная при включенной вертикальной синхронизации. При помощи этого пункта незначительно повышается производительность в приложении, при этом увеличивается нагрузка на чипы памяти.
  • «DSR — Степень » – это технология, которая помогает уменьшить мерцания мелких объектов при выставлении высокого разрешения. Иными словами система увеличивает разрешение мелких объектов, поэтому эту функцию требуется отключить.
  • «DSR — Плавность » — будет неактивна, поскольку включается после активации предыдущей надстройки.
  • Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности – большинство ААА проектов не используют очки виртуальной реальности для игрового процесса. Разумеется, данная функция необходима только для VR игр. Из-за этого опция не оказывает влияние на общую производительность. Оставляем значение по умолчанию.
  • «Максимальное количество заранее подготовленных кадров » – здесь придется определить мощность вашего процессора. Чем мощнее ЦП, тем выше параметр необходимо ставить в настройке (оценка от 1 до 3).
  • «Затемнение фонового освещения » – еще один пункт, повышающий кинематографичность геймплея. Логично предположить, что технология нагружает видеоконтроллер, поэтому отключите эту функцию.
  • «Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке » - снижает качество изображения, а взамен повышает значение частоты кадров. Если цель – повышение производительности, то требуется включить эту опцию.
  • «Потоковая оптимизация » – определяет число графических процессоров, которые используются видеоигрой. Рекомендуем выставить это значение в режиме «Авто».
  • «Кэширование шейдеров » — позволяет не компилировать каждый раз шейдеры, а кэшировать их и использовать в дальнейшей работе. Функцию необходимо включить.
  • Отключите параметры, отвечающие за сглаживание текстур : «Гамма-коррекция», «Параметры», «Прозрачность» и «Режим». Каждый из этих пунктов повышает нагрузку на видеокарту, а следовательно, понижает производительность в играх.

Автоматическая настройка: Nvidia GeForce Experience

Nvidia активно сотрудничает с разработчиками игр, поэтому на официальном сайте компании приготовлен специальный продукт GeForce Experience для автоматической оптимизации всех процессов под игры.

– программа, автоматизирующая настройка видеоконтроллера под определенную игру. Утилита является сопутствующим программным обеспечением для видеокарт серии GeForce GTX. Главными преимуществами GeForce Experience служат следующие фишки:

при выходе новой видеоигры;
  • распознавание SLI режима и оптимизация в этих условиях;
  • запись игрового процесса в режиме реального времени;
  • оптимизация настроек под текущую конфигурацию ПК;
  • потоковая передача геймплей в Twitch;
  • участие в акциях от Nvidia .
  • На данный момент сервис поддерживает порядка 350 игр. Каждый год количество актуальных видеоигр постоянно увеличивается. Основной акцент GeForce Experience сделан на оптимизации современных игр, особенно игровых новинок.

    В этом руководстве мы расскажем, как можно увеличить производительность (FPS) в Playerunknown"s Battlegrounds на видеокартах NVIDIA.

    1. Настройка параметров NVIDIA

    Откройте "Панель управления NVIDIA". Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и наведите курсор.

    В левой панели выберите вкладку "Управление параметрами 3D" в разделе "Параметры 3D".

    Теперь выбирайте "Программные настройки". Выбирайте Playerunknown"s Battlegrounds (как указано на скриншоте). Если игры нет в списке, добавьте вручную.

    Путь к игре: ...(Локальный диск, на котором установлена игра)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64.

    Анизотропная фильтрация - Управление от приложения
    Сглаживание - FXAA - Выкл.
    Сглаживание - Гамма-коррекция - Вкл.
    Режим сглаживания - Управление от приложения
    Сглаживание - настройка - Использовать глобальный параметр
    Сглаживание - Прозрачность - Выкл.
    CUDA - графические процессоры - Использовать глобальный параметр (все)
    Максимальные количество заранее подготовленных кадров - Использование настроек 3D-приложения
    Multi-Frame Sampled AA (MFAA) - Выкл.
    Многоэкранное / смешанное ускорение GPU - Режим отображения одного дисплея
    Оптимизация производительности вычислений - Выкл.
    Режим управления электропитанием - Максимальная производительность
    Предпочтительная частота обновления - Высшая доступная
    Кэширование шейдеров - Вкл.
    Фильтрация текстур - Анизотропная оптимизация по выборке - Вкл.
    Фильтрация текстур - Качество - Высокая производительность
    Фильтрация текстур - Отрицательное отклонение УД - Разрешить
    Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация - Вкл.
    Потоковая оптимизация - Вкл.
    Тройная буферизация - Использовать глобальный параметр (выкл.)
    Вертикальная синхронизация - Выкл.

    Теперь нужно изменить параметры запуска игры в Steam.

    2. Изменения параметров запуска в Steam

    Откройте библиотеку Steam

    Кликните по PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS правой кнопкой мыши и нажмите "Свойста" - "Установить параметры запуска"

    В открывшемся окне впишите следующее:

    MaxMem=13000 -malloc=system -USEALLAVAILABLECORES

    ВНИМАНИЕ! «13000» - это только есл и у вас 16 ГБ оперативной памяти. Замените этотномер следующим количеством разного объема ОЗУ.

    32 ГБ ОЗУ = 31744
    16 ГБ ОЗУ = 13000
    12 ГБ ОЗУ = 11264
    8 ГБ ОЗУ = 7168
    4 ГБ ОЗУ = 3072

    В руководстве подробно описан процесс управления настройками видеокарты NVIDIA. Также мы расскажем как настраивать параметры 3D NVIDIA для некоторых игр. Перед тем как производить настройку, необходимо установить драйвера для Nvidia.

    Если драйвера установлены, мы приступаем к настройке.

    Кликаем по рабочему столу правой кнопкой мыши, чтобы появилось всплывающее меню. В котором выбираем пункт:

    После этого мы попадаем в панель управления. Переходим в раздел: Параметры 3D

    В появившемся окне сначала выбираем пункт: Регулировка настроек изображения с просмотром

    Нажимаем: Применить (как показано на рисунке ниже)

    Теперь начинается самое интересное.

    Настройка параметров 3D NVIDIA для игр

    Переходим в раздел: Управление параметрами 3D

    После этого приступаем к настройке параметров в правом окне.

    Для корректной работы приложений необходимо выставить следующие параметры:

    1. CUDA - графические процессоры: Все
    2. Анизотропная фильтрация: Выключаем
    3. V-Sync (вертикальная синхронизация): Выключаем
    4. Вертикальный синхроимпульс»: Использовать настройку 3D-приложения
    5. Затенение фонового освещения»: Выключаем
    6. Максимальное количество заранее подготовленных кадров: следует выбрать пункт, который отмечен значком NVIDIA
    7. Потоковая оптимизация: Автоматически
    8. Режим управления электропитанием: Адаптивный
    9. Сглаживание - гамма-коррекция: Выключаем
    10. Сглаживание - параметры: Выключаем
    11. Сглаживание - прозрачность: Выключаем
    12. Сглаживание - режим: Выключаем
    13. Тройная буферизация: Выключаем
    14. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: Режим многодисплейной производительности
    15. Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке: Выключаем
    16. Фильтрация текстур - качество»: Наивысшая производительность
    17. Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Включаем
    18. Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация»: Включаем
    19. Анизотропная фильтрация. Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить .
    20. Включить масштабируемые текстуры: Выключаем
    21. Ограничение расширения: Выключаем
    В зависимости от версии драйверов и видеокарты, некоторые параметры могут отсутвовать в настройках.

    После изменения всех настроек, нажимаем кнопку применить. Данные настройки не гарантируют 100% результата, но в 90% случаем они могут повысить FPS до 30%.

    Мы с вами сегодня и поговорим о повышении быстродействия видеокарты за счет ее детальной настройки.

    Итак, для того, чтобы попасть в меню управления видеодрайвером, кликайте правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе и выбирайте в открывшемся меню «Панель управления Nvidia».

    После чего, в открывшемся окне переходите во вкладку «Управление параметрами 3D»

    .

    Здесь мы с вами и будем настраивать различные параметры, влияющие на отображение 3D картинки в играх. Не трудно понять, что для получения максимальной производительности видеокарты придется сильно порезать изображение в плане качества, так что будьте к этому готовы.

    Итак, первый пункт CUDA – графические процессоры . Здесь представлен список видеопроцессоров, один из которых вы можете выбрать, и он будет использоваться приложениями CUDA. CUDA (Compute Unified Device Architecture) – это архитектура параллельных вычислений использующаяся всеми современными графическими процессорами для увеличения вычислительной производительности.

    Следующий пункт DSR - Плавность мы пропускаем, потому что он является частью настройки пункта "DSR - Степень”, а его в свою очередь нужно отключать и сейчас я объясню почему

    .

    DSR (Dynamic Super Resolution) – технология позволяющая рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирующая полученный результат до разрешения вашего монитора. Для того чтобы вы поняли для чего эта технология вообще была придумана и почему она не нужна нам для получения максимальной производительности, я попробую привести пример. Наверняка вы часто замечали в играх, что мелкие детали, такие как трава и листва очень часто мерцают или рябят при движении. Связано это с тем, что, чем меньше разрешение, тем меньше число точек выборки для отображения мелких деталей. Технология DSR позволяет это исправить за счет увеличения числа точек (чем больше разрешение, тем больше число точек выборки). Надеюсь, так будет понятно. В условиях максимальной производительности эта технология нам не интересна так, как затрачивает довольно много системных ресурсов. Ну а с отключенной технологией DSR, настройка плавности, о которой я писал чуть выше, становится невозможна. В общем, отключаем и идем дальше.

    Далее идет антизотропная фильтрация. Антизотропная фильтрация – алгоритм компьютерной графики, созданный для улучшения качества текстур, находящихся под наклоном относительно камеры. То есть при использовании данной технологии текстуры в играх становятся более четкие. Если сравнивать антизотропную фильтрацию со своими предшественниками, а именно с билинейной и трилинейной фильтрациями, то антизотропная является самой прожорливой с точки зрения потребления памяти видеокарты. Данный пункт имеется только одну настройку – выбор коэффициента фильтрации. Не трудно догадаться, что данную функцию необходимо отключать

    .

    Следующий пункт – Вертикальный синхроимпульс . Это синхронизация изображения с частотой развертки монитора. Если включить данный параметр, то можно добиться максимально плавного геймплея (убираются разрывы изображения при резких поворотах камеры), однако зачастую возникают просадки кадров ниже частоты развертки монитора. Для получения максимального количества кадров в секунду данный параметр лучше отключить

    .

    Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности. Функция для очков виртуальной реальности нам не интересна, так как VR еще далека до повседневного использования обычных геймеров. Оставляем по умолчанию – использовать настройку 3D приложения.

    Затенение фонового освещения. Делает сцены более реалистичными за счет смягчения интенсивности окружающего освещения поверхностей, которые затенены находящимися рядом объектами. Функция работает не во всех играх и очень требовательна к ресурсам. Поэтому сносим ее к цифровой матери.

    Кэширование шейдеров. При включении данной функции центральный процессор сохраняет скомпилированные для графического процессора шейдеры на диск. Если этот шейдер понадобится еще раз, то GPU возьмет его прямо с диска, не заставляя CPU проводить повторную компиляцию данного шейдера. Не трудно догадаться, что если отключить этот параметр, то производительность упадет

    .

    Максимальное количество заранее подготовленных кадров . Количество кадров, которое может подготовить ЦП перед их обработкой графическим процессором. Чем выше значение, тем лучше.

    Многокадровое сглаживание (MFAA) . Одна из технологий сглаживания используемая для устранения "зубчатости” на краях изображений. Любая технология сглаживания (SSAA, FXAA) очень требовательна к графическому процессору (вопрос лишь в степени прожорливости). Выключаем.

    Потоковая оптимизация. Благодаря включению этой функции приложение может задействовать сразу несколько ЦП. В случае, если старое приложение работает некорректно попробуй поставить режим "Авто” или же вовсе отключить эту функцию.

    Режим управления электропитанием. Возможно два варианта – адаптивный режим и режим максимальной производительности. Во время адаптивного режима энергопотребление зависит напрямую от степени загрузки ГП. Этот режим в основном нужен для снижения энергопотребления. Во время режима максимальной производительности, как не трудно догадаться, поддерживается максимально возможный уровень производительности и энергопотребления независимо от степени загрузки ГП. Ставим второй.

    Сглаживание – FXAA, Сглаживание – гамма-коррекция, Сглаживание – параметры, Сглаживание – прозрачность, Сглаживание - режим. Про сглаживание я уже писал чуть выше. Выключаем всё.

    Тройная буферизация. Разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов (искажение изображения). Если говорить простыми словами, то увеличивает производительность. НО! Работает эта штука только в паре с вертикальной синхронизацией, которую, как вы помните, мы до этого отключили. Поэтому этот параметр тоже отключаем, он для нас бесполезен

    .

    Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП . Настройка определяет дополнительные параметры для OpenGL при использовании нескольких дисплеев и нескольких видеокарт. Один дисплей – режим однодисплейной производительности соответственно. Два и более – многодиспленая производительность (или же режим совместимости в случае возникновения некорректной работы приложений). Две и более видеокарты – режим совместимости

    .

    Фильтрация текстур – антизотропная оптимизация фильтрации . Включение опции приведет к небольшому ухудшению картинки и увеличению производительности, что нам как раз и нужно

    .

    Фильтрация текстур – качество . Позволяет управлять технологией Intellisample. Это технология предназначена для улучшения качества сглаживания сцен с частично прозрачными текстурами. Выкручиваем на минимум, то есть ставим режим высокой производительности.

    Фильтрация текстур – отрицательное отклонение уровня детализации. Технология позволяющая изображать текстуры в приложениях более контрастно.

    .

    Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности.

    На этом настройка видеодрайвера Nvidia на производительность подошла к концу. После всех проделанных операций прирост кадров в секунду вас сильно обрадует. Тесты я специально не стал прикреплять, потому что эффективность настройки напрямую зависит от модели видеокарты. Кому-то настройка принесет те недостающие 10-15 FPS, а кому-то 30-40. На этом я с вами прощаюсь и желаю покорения всех виртуальных вершин!

    Пользователи видеокарт низкого и среднего ценового диапазона нередко хотят повысить их производительность без покупки или обновления других узлов компьютера. В этой статье рассмотрена настройка видеокарты Nvidia для максимальной производительности.

    Быстрая настройка

    Для изменения параметров видеоадаптера используется управляющая графическая утилита Nvidia. Она устанавливается вместе с драйвером, который необходимо скачать и установить с официального сайта компании.

    Чтобы сделать быструю настройку видеокарты:

    После этого видеоадаптер будет оптимизирован для скорости работы, а не качества изображения.

    Расширенные параметры

    Иногда необходимо изменить конкретные опции или управлять отдельными параметрами. Особенно это относится для детальной настройки карты для игр.

    Обратите внимание! В зависимости от видеокарты и версии драйвера внешний вид утилиты и расположения элементов может отличаться.

    Расширенное управление адаптером производится практически во всех остальных пунктах меню утилиты Nvidia. Особое внимание следует уделить пункту «Управление параметрами 3D», где следует выставить следующие значения:

    1. CUDA - графические процессоры: «Все».
    2. V-Sync (вертикальная синхронизация): «Выкл».
    3. Вертикальный синхроимпульс: «Использовать настройку 3D-приложения».
    4. Затенение фонового освещения: «Выкл».
    5. Максимальное количество заранее подготовленных кадров: выбрать пункт со знаком Nvidia.
    6. Потоковая оптимизация: «Автоматически».
    7. Режим управления электропитанием: «Адаптивный».
    8. Сглаживание - гамма-коррекция: «Выкл».
    9. Сглаживание - параметры: «Выкл».
    10. Сглаживание - прозрачность: «Выкл».
    11. Сглаживание - режим: «Выкл»
    12. Тройная буферизация: «Выкл».
    13. Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: «Режим многодисплейной производительности».
    14. Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке: «Выкл».
    15. Фильтрация текстур - качество: «Наивысшая производительность»
    16. Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: «Вкл».
    17. Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: «Вкл».
    18. Анизотропная фильтрация: «Выкл».
    19. Включить масштабируемые текстуры: «Выкл».
    20. Ограничение расширения: «Выкл».

    Обратите внимание! Для сброса настроек на значения по умолчанию используется кнопка «Восстановить» в случае возникновения проблем с графикой.

    Дорогие видеоадаптеры не нуждаются в такой детальной настройке ввиду их мощности. Например, NVIDIA GeForce GTX 1080 имеет производительность 9 ТФлопс, а 1060 - 6 ТФлопс, что является существенной разницей.

    Выводы

    Чтобы установить максимальную производительность на видеокарте Nvidia, необходимо воспользоваться графической утилитой и выставить приоритет на быстродействие, либо настроить отдельные опции вручную.

    В продолжение темы:
    Интернет

    В последнее время, а именно когда компания mailgroup выкупила все акции Вконтакте, участились случаи бана страницы, и многих интересует как разморозить страницу в контакте ,...

    Новые статьи
    /
    Популярные