Самодельный антирадар схема. Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров). Динамическое изменение размера радара

Не знал как настроить или оптимизировать радар в CS GO? В этой теме мы как раз и займёмся рассмотрением настроек радара в CS Global Offensive. Что необходимо для настройки радара? Всё делается очень просто, никакого дополнительного софта скачивать не потребуется, всё что нужно это:

Включение консоли

Если у Вас возникли проблемы с открытием консоли, то выполните следующую инструкцию:

  1. Запустить CS:GO;
  2. Настройки → Настройки Игры ;
  3. Включить консоль разработчика → Да ;
  4. Настройки → Клавиатура / Мышь ;
  5. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль" включается на "` " - можете установить любую свою клавишу.

Теперь можно приступить к настройке!

Настройка радара

Первое, что я бы Вам посоветовал - это создать игру с ботами, чтобы они не могли Вас убивать и уже непосредственно в игре заниматься настройкой радара. Начнём:

Включение/отключение радара

Чтобы включить радар необходимо прописать в консоле команду drawradar ;

Для того чтобы скрыть радар используется консольная команда hideradar ;

cl_hud_radar_scale

Эта команда отвечает за размер радара на Вашем экране.

cl_hud_radar_scale "0.8" cl_hud_radar_scale "1.3"
Минимум: "0.8" // Максимум: "1.3"

cl_radar_always_centered

Игрок всегда в центре радара. На первый взгляд может показаться что особой разницы и нет, но плюс очевиден - когда Вы находитесь в углу карты - Вам доступен больший обзор местности на радаре, чем если бы Вы были в центре радара.

cl_radar_always_centered "0" cl_radar_always_centered "1"
Для выбора доступны две переменные либо 0 либо 1

cl_radar_icon_scale_min

Эта команда изменяет размер различных иконок на Вашем радаре.

cl_radar_icon_scale_min "0.4" cl_radar_icon_scale_min "1.0"
Минимум: "0.4" // Максимум: "1.0"

cl_radar_rotate

Включение и отключение вращения радара. Т.е. если отключено то карта на радаре будет всегда в одном и том же положении.

cl_radar_rotate "0" cl_radar_rotate "1"
Можно устанавливать либо 0 либо 1

cl_radar_scale

Изменяем масштаб карты отображаемой на радаре.

cl_radar_scale "0.25" cl_radar_scale "1.0"
Минимум: "0.25" // Максимум: "1.0"

cl_hud_bomb_under_radar

Эта команда включает и также отключает отображение иконки бомбы когда Вы её несёте, или когда у Вас её нет.

Динамическое изменение размера радара

Бывают случаи, при которых масштаб карты на радаре нужно увеличить или наоборот, уменьшить. Это можно сделать с помощью бинда ниже:

Bind "KP_plus" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05";//увеличение размера радара bind "KP_minus" "incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05"; //уменьшение размера радара

Данный бинд, позволяет на кнопку + или - динамически изменять размер радара при нажатии. Кнопки могут быть любые на ваше усмотрение.

Стандартные настройки радара

cl_hud_radar_scale "1"; cl_radar_always_centered "1"; cl_radar_icon_scale_min "0.6"; cl_radar_rotate "1"; cl_radar_scale "0.7"; cl_hud_bomb_under_radar "1";

Обладая навыками работы с микроконтроллерами, радар можно сделать самостоятельно при помощи микросхем, набора проводов, инфракрасного датчика и других устройств. Также необходимо иметь схему для дальнейшей сборки.

Вам понадобится

  • - навыки работы с радиотехникой и микроконтроллерами.

Инструкция

  • Все эти устройства вы можете приобрести в специальных точках продажи радиотехники. Также вам необходимы навыки работы с микроконтроллерами. В случае отсутствия у вас таковых вы попросту не сможете прочесть схему.
  • Создайте микросхему радара при помощи рисунка по ссылке выше. После этого выполните сборку устройства. Подберите подходящий корпус просверлите в нем 36 отверстий для индикаторов. После того, как схема радара будет готова, пропустите каждый ее провод через отверстие в стенке корпуса. Подключите инфракрасный сенсор и источник питания к данному прибору, оформите антенну и перейдите к программной части.
  • Выполните управление сервосистемой в виде прерываний и таймеров. Сгенерируйте сигнал в 50 герц, после чего перейдите к устройству Led-индикации. Данные индикаторы регулируются при помощи триггеров. Настройте обновление системы этих данных и последующий их вывод при помощи инфракрасного сенсора.
  • Используйте также конвертер для определения напряжения. Более подробна схема действия подобных приборов освещается в специальной литературе. Протестируйте ваше устройство, в случае возникновения неисправностей попробуйте заменить составные части платы.
  • СХЕМА АНТИРАДАРА

    Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар - это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара - так называемый радар - детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

    Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

    Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод - детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении - мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

    Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар - детекторы способны засечь их все.

    Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

    Или чтоб не светиться, возле стационарной радар - камеры:

    Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

    В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков - измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную - автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

    Фонду борьбы с коррупцией Алексея Навального удалось выяснить, что самолет используется чиновником не только для полетов на деловые встречи, но и для вывоза принадлежащих ему собак на различные международные выставки и конкурсы. Однако радость гражданского общества по поводу открывшихся перед ним перспектив по выявлению живущих не по средствам слуг народа оказалась недолгой - упомянутые выше сервисы отключили возможность следить за полетами вице-премьера и его собак, а все вопросы о правомерности такого решения были ими проигнорированы.

    Что делать?

    Если коммерческие сервисы отслеживания авиарейсов выступают на стороне государства и отказываются публиковать информацию о принадлежащих чиновникам самолетах, мы, граждане, можем добыть эти данные самостоятельно. Потратив около четырех тысяч рублей на оборудование и пару дней свободного времени на сборку и установку, каждый желающий может поучаствовать в проекте независимого отслеживания воздушных транспортных средств - ADSBexchange.com .

    Как это работает?

    Каждый современный самолет снабжен так называемым ADS-B транспондером - устройством, передающим на определенной частоте в ответ на запрос со стороны радиолокационной станции (РЛС) информацию о себе - уникальный идентификатор воздушного судна, а также данные о местоположении, скорости полета и некоторые другие. Важным тут является то, что принять и декодировать эту информацию может любой желающий, использовав для этого имеющуюся в свободном доступе недорогую бытовую аппаратуру - USB-приемник цифрового телевидения стандарта DVB-T, подключенный к одноплатному компьютеру Raspberry Pi с запущенной на нем программой-декодером.

    Декодированная информация о самолетах, находящихся в зоне прямой видимости приемника, может быть просмотрена локально, но для отслеживания полного маршрута самолета от места вылета до пункта назначения необходимо объединить информацию, полученную от приемников со всех промежуточных точек. Именно для этого и предназначен сервис ADSBexchange.com , создающий на базе полученных от локальных приемных станций данных глобальную карту авиарейсов - Global Radar View, функционально аналогичную таковой у сервисов типа PlaneFinder.net и FlightRadar24.com, но, в отличие от них, не скрывающий от конечных пользователей никакой информации об отслеживаемых самолетах. Вот, например, мы можем видеть, что на новогодние праздники вице-премьер опять улетел на свою дачу в Австрии:

    Чем больше приемных станций подключено к сервису, тем более полным является покрытие, и в случае России ситуация пока весьма печальная - достаточно взглянуть на карту и сравнить количество станций у нас с количеством станций в Европе.

    Но в наших силах изменить сложившуюся ситуацию! Для этого всего лишь необходимо построить свою приемную станцию и включить ее в сеть ADSBexchange.

    Что для этого нужно?

    1. Raspberry Pi

    Самый популярный одноплатный микрокомпьютер в мире, существует несколько моделей, отличающихся объемом памяти, частотой процессора и набором периферии. Для наших целей подойдет любая модель с портом Ethernet на борту, например, Raspberry Pi 3 Model B:

    Купить вместе с блоком питания и корпусом можно на Aliexpress по цене около 3000 р., например, . Можно поискать и у отечественных продавцов, но цена, разумеется, будет существенно выше.

    2. Карта памяти

    Для Raspberry Pi 3 нужна карта памяти формата MicroSD, более ранние модели используют полноразмерную карту SD. Рекомендуемый объем - 8ГБ, класс скорости - 10. Из проверенных производителей могу порекомендовать карты SanDisk или Transcend. Цена вопроса - около 300 р.

    3. USB-приемник DVB-T

    Ключевые слова для поиска на Aliexpress - "RTL2832U R820T2", цена около 500 р., например, вот такой . Можно поискать у местных продавцов, но выглядящий внешне точно так же приемник может оказаться построенным на других чипах, поэтому нужно уточнить у продавца, что внутри стоит именно связка RTL2832U+R820T2.

    4. Антенна

    В комплекте с USB-приемником идет антенна, но она, мягко говоря, плохо подходит для приема сигналов самолетных транспондеров, так что радиус приема с ней будет невелик - от силы несколько десятков километров. Для того, чтобы получить радиус в сотни километров, ее придется заменить на более подходящую. Самый простой вариант - заменить штырь штатной антенны на трехэлементную коллинеарную антенну, которую можно согнуть из медной или стальной проволоки по следующему чертежу (кликабельно):

    Должно получиться что-то вроде этого:

    Наилучшим же вариантом, обеспечивающим максимальную дальность приема вплоть до 400 км, является использование коаксиальной коллинеарной антенны .

    Так как прием радиосигналов от самолетных транспондеров возможен только в пределах прямой видимости, то антенну нужно разместить вне помещения, в идеале - на крыше. Для этого можно использовать или USB-удлинитель длиной до 5 метров, поместив в герметичный бокс только приемник, или PoE (в таком случае в бокс нужно будет поместить и Raspberry Pi).

    5. Софт

    На данный момент ADSBexchange использует модифицированный дистрибутив PiAware. Данный дистрибутив разработан компанией FlightAware , также предоставляющей коммерческий сервис отслеживания самолетов, но, увы, в исходном своем виде тоже скрывающий информацию о частных самолетах. Данный дистрибутив взят за основу для ADSBexchange, так как он очень прост в установке и настройке.

    Пошаговая инструкция для Windows:

    • Загрузите дистрибутив https://www.adsbexchange.com/downloads/ADSBexchange-img-1.2.zip (868 МБ) и сохраните его на своем компьютере.
    • Разархивируйте файл ADSBexchange-img-1.2.zip.
    • Загрузите утилиту Win32DiskImager и запустите ее от имени администратора (для этого кликните файл правой кнопкой и выберите "Запустить от имени администратора").
    • Выберите файл ADSBexchange-img-1.2.img.
    • Вставьте SD-карту в кардридер компьютера.
    • Выберите буквенное обозначение SD-карты из соответствующего списка.
    • Кликните "записать" и дождитесь окончания в течение нескольких минут.
    • После окончания выньте карту памяти из кардридера и вставьте ее в Raspberry Pi.
    • Подключите все кабели (USB-питание, кабель Ethernet, USB-приемник) к Raspberry Pi. При этом на Raspberry Pi должен гореть красный и мигать зеленый светодиод, а возле сетевого разъема Ethernet - зеленый и желтый.
    • Подождите пару минут, пока Raspberry Pi загрузится.
    • Зарегистрируйте новую учетную запись на сайте FlightAware.
    • Привяжите приемник к созданной учетной записи.
    • В настройках приемника (вкладка "My ADS-B") отредактируйте координаты местоположения приемника и высоту установки антенны над уровнем земли.
    • Через некоторое время приемник должен появиться на карте покрытия https://www.adsbexchange.com/active-feeds/ .
    • Отслеживаемые в данный момент времени вашей приемной станцией самолеты можно посмотреть, перейдя по ссылке "Web interface: view live data" вкладки "My ADS-B" на сайте FlightAware.

    PROFIT!

    Теперь ваш приемник участвует сразу в двух сетях отслеживания авиарейсов - ADSBexchange и, в качестве бонуса, FlightAware. Распространяйте эту инструкцию, помогайте другим строить свои приемные станции, и собаколёту Шувалова не удастся укрыться от всевидящего ока гражданского общества!

    Практика показывает, что довольно часто все самодельное, если сделано качественно, работает лучше всего серийного. Это связано с тем, что ручная сборка, в отличие от массовой, выполняется наиболее тщательно. Кроме того, своими руками можно собрать то, чего в продаже вообще не имеется. Одной из таких задач является задача, как сделать радар. В продаже есть антирадары и радар-детекторы, но купить сам радар, такой как тот, которым пользуется ГИБДД, практически невозможно. Эта специальная техника не поступает в свободную продажу, поэтому фактически недоступна, вне зависимости от своей цены. Хотя если бы она и была в продаже, то именно цена современных электронных комплексов, предназначенных для контроля ГИБДД за скоростью автомобилей, стала бы основным препятствием для ее приобретения.

    Обдумывая, как включить радар в число электронных приборов, сделанных своими руками, необходимо, прежде всего, понять, где взять комплектующие для сборки этого довольно сложного устройства. В состав комплектующих входит хорошая цифровая видеокамера и прибор для лазерного измерения скорости движущихся объектов, который можно приобрести в специализированных магазинах для любителей авиамоделирования. Кроме того, необходимы будет соединительные шнуры, которые позволят передать показания лазерного спидометра и изображение с видеокамеры на компьютер, а затем записать эти показания вместе с изображением движущегося автомобиля. Понадобится и корпус, решающий проблему, как установить радар, состоящий из двух отдельных названых электронных устройств, так, чтобы и камера и лазерный измеритель скорости «смотрели» на один и тот же объект.

    Лазерный измеритель скорости работает по принципу фиксации времени, через которое лазерный луч, импульсно выпущенный прибором, отразившись от поверхности движущегося объекта, вернется к прибору. Такая фиксация при измерении скорости проводится до 10 раз, после чего прибор выдает на свой дисплей результат измерения скорости объекта, на который он был наведен. Фактически это и есть радар, а камера нужна только для достоверной фиксации результатов. Остается решить вопрос, как подключить радар к компьютеру. Для этого необходим кабель USB, поскольку этот прибор имеет стандартные настройки для передачи информации в компьютер. Таким же образом, через другой порт USB при помощи второго кабеля к компьютеру подключается видеокамера.

    Камера и прибор помещаются вместе в корпус, который жестко фиксирует их и позволяет добиться того, что оба прибора «смотрят» на один и тот же движущийся объект. Все приборы включаются одновременно, затем изображение, получаемое с камеры в он-лайн режиме остается в нижнем открытом окне, а поверх него накладывается в другом окне меньшего размера изображение, получаемое с лазерного измерителя скорости. На компьютер устанавливается программа Camtasia Studio, которая позволяет записывать все происходящее на мониторе, эта программа настраивается по прилагаемой к ней инструкции и запускается в режиме записи. В результате становится понятно, как пользоваться радаром: включив все вместе следует навести корпус с камерой и измерителем на движущийся объект, а затем записать с монитора компьютера совмещенные изображения движущегося объекта и показания скорости.

    В продолжение темы:
    Linux

    Социальная сеть «Фотострана» многим не нравится своей навязчивостью, что также проявляется, когда пользователь желает удалить свой аккаунт. В самой сети есть подводные камни,...

    Новые статьи
    /
    Популярные